Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 351

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 351

 

 

AC(diag)-6

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

3. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

1. МОТОРНЫЙ ОТСЕК

(1)

Компрессор кондиционера

(3)

Датчик давления

(4)

Датчик температуры наружного воздуха

(2)

Реле 

кондиционера

  

  

AC-01325

(4)

(2)

(3)

(1)

AC-01326

(1)

AC-00815

(2)

AC-00814

(3)

AC-01492

(4)

AC(diag)-7

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

2. САЛОН АВТОМОБИЛЯ

(1)

Датчик испарителя

(4) Электродвигатель вентилятора

(7)

Привод заслонки режимов обдува

(2)

Привод заслонки воздушной 
смеси, подаваемой на сиде-
нье переднего пассажира

(5) Датчик солнечной нагрузки

(8)

Датчик температуры воздуха в салоне

(6) Привод заслонки воздухозабор-

ника

(9)

Привод заслонки воздушной смеси, по-
даваемой на сиденье водителя

(3)

Блок управления автомати-
ческим кондиционером

AC-01328

(8)

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(9)

AC-01329

(7)

(2)

(1)

AC-01330

(6)

(3)

(4)

AC-01308

(5)

AC-01331

(9)

AC(diag)-8

Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

4. Входные/выходные сигналы блока управления 

автоматическим кондиционером

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Клем-

ма №

Предназначение

Условия измерения

Электрические па-

раметры

A1

Цепь питания от аккумулятора

Замок зажигания: Положение OFF

Напряжение акку-

мулятора

A2

Электропитание аксессуаров

Замок зажигания: положение ACC

Напряжение акку-

мулятора

A3

Сигнал положения привода за-
слонки режимов обдува

Заслонка режимов обдува: положение FACE

4 В

Заслонка режимов обдува: Положение DEF

1 В

A4

Сигнал положения привода за-
слонки воздушной смеси, подава-
емой на сиденье переднего пас-
сажира

Заслонка воздушной смеси: положение максимального 
охлаждения

4 В

Заслонка воздушной смеси: положение максимального 
обогрева

1 В

A5

Датчик температуры воздуха в 
салоне

Замок зажигания: Положение ON.

5 В или менее

A6

Датчик солнечной нагрузки

Замок зажигания: Положение ON, с датчиком солнечной 
нагрузки (Без датчика солнечной нагрузки: 0,8 В)

3 В

A7

Датчик температуры обогревате-
ля сиденья водителя 

Замок зажигания: Положение ON

5 В или менее

A8

Электропитание датчика

Замок зажигания: Положение ON

5 В

A9

Электропитание цепи зажигания

Замок зажигания: Положение ON

Напряжение акку-

мулятора

A10

Сигнал отсечки электропитания 
кондиционера

Замок зажигания: Положение ON

Напряжение акку-

мулятора

Во время работы датчика давления

0 В

A12

Сигнал положения привода за-
слонки воздушной смеси, подава-
емой на сиденье водителя

Заслонка воздушной смеси: положение максимального 
охлаждения

4 В

Заслонка воздушной смеси: положение максимального 
обогрева

1 В

A13

Датчик испарителя

Замок зажигания: Положение ON

5 В или менее

A14

Датчик температуры обогревате-
ля сиденья переднего пассажира

Замок зажигания: Положение ON

5 В или менее

A15

Масса датчика

Наличие проводимости в цепи на массу кузова

0 Ом

A16

Масса

Наличие проводимости в цепи на массу кузова

0 Ом

AC-01334

10

20 19 18 17 16 15 14

13 12 11

9

8

7

6

5

4

3

2

1

10

16 15 14 13 12 11

9

8

7

6

5

4

3

2

1

B:   B283

A:   B282

23

21

22

24

25

26

AC(diag)-9

Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

B1

Линия связи по высокоскорост-
ной шине CAN 

Замок зажигания: Положение ON.

Импульсный сигнал 

*1

B2

Сигнал обратной связи по напря-
жению электродвигателя венти-
лятора

Скоростной режим вентилятора: НИЗКИЕ ОБОРОТЫ, 
установленные вручную

7,6 В

Скоростной режим вентилятора: СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ 3, 
установленные вручную

3,7 В

Скоростной режим вентилятора: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ, 
установленные вручную

1 В или менее

B3

Сигнал управление вакуумного 
затвора мощного МОП-транзис-
тора электродвигателя вентиля-
тора 

Замок зажигания: Положение ON., Переключатель ско-
ростных режимов вентилятора: ON

1 В — напряжение 

аккумулятора

B6

Сигнал электромагнитной муфты

Температурный режим: максимальное ОХЛАЖДЕНИЕ, 
РЕЖИМ ОБДУВА: положение DEF, установленное вруч-
ную, КОНДИЦИОНЕР: ВКЛ.

Напряжение акку-

мулятора

B7

Электропитание привода заслон-
ки режимов обдува (FACE) 

При переключении заслонки режимов обдува DEF 

→ 

FACE

Напряжение акку-

мулятора — 2,5 В 

или более *2

При переключении заслонки режимов обдува FACE 

→ 

DEF

1 В или менее *2

B8

Электропитание привода заслон-
ки воздушной смеси, подаваемой 
на сиденье переднего пассажира 
(режим COOL) 

При переключении заслонки воздушной смеси HOT 

→ 

COOL

Напряжение акку-

мулятора — 2,5 В 

или более *2

При переключении заслонки воздушной смеси COOL 

→ 

HOT

1 В или менее *2

B9

Электропитание привода заслон-
ки воздушной смеси, подаваемой 
на сиденье водителя (режим 
COOL) 

При переключении заслонки воздушной смеси HOT 

→ 

COOL

Напряжение акку-

мулятора — 2,5 В 

или более *2

При переключении заслонки воздушной смеси COOL 

→ 

HOT

1 В или менее *2

B10

Электродвигатель воздухозабор-
ника (режим FRESH) 

Режим FRESH

1 В или менее

Режим RECIRC

Напряжение акку-

мулятора

B11

Обогреватель сиденья водителя

Обогреватель сиденья водителя: ВКЛ. (3 уровня) 

1 В или менее *3

B13

Обогреватель сиденья переднего 
пассажира

Обогреватель сиденья переднего пассажира: ВКЛ. 
(3 уровня) 

1 В или менее *3

B14

Линия связи по низкоскоростной 
шине CAN 

Замок зажигания: Положение ON

Импульсный сигнал 

*1

B16

Реле электродвигателя вентиля-
тора

Электродвигатель вентилятора: выключен 

Напряжение акку-

мулятора

Электродвигатель вентилятора: во время работы

1 В или менее

B18

Линия связи с панелью управле-
ния кондиционера (пульт дистан-
ционного управления) 

Замок зажигания: Положение ON

Импульсный сигнал 

*1

B19

Линия связи с панелью управле-
ния кондиционера (приемник) 

Замок зажигания: Положение ON

Импульсный сигнал 

*1

B20

Заслонка режимов обдува (поло-
жение DEF)

Режим обдува: DEF ⇒ FACE

1 В или менее

Режим обдува: FACE ⇒ DEF

Напряжение акку-

мулятора — 2,5 В 

или более

B21

Заслонка воздушной смеси, пода-
ваемой на сиденье переднего 
пассажира

Режим подачи воздушной смеси: максимальный ОБОГ-
РЕВ ⇒ максимальное ОХЛАЖДЕНИЕ

1 В или менее

Режим подачи воздушной смеси: максимальное ОХЛАЖ-
ДЕНИЕ ⇒ максимальный ОБОГРЕВ

Напряжение акку-

мулятора — 2,5 В 

или более

Клем-

ма №

Предназначение

Условия измерения

Электрические па-

раметры

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..