Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 265

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 265

 

 

VDC-18

Последовательная проверка работы системы VDC

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

2. УСЛОВИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ VDC

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция проверки начинается с точки A.

(1)

Скорость всех колес

(11) Передний правый клапан повышения давления (21) Лампа выключена

(2)

Ключ зажигания

(12) Задний правый клапан снижения давления

(22) Лампа включена

(3)

Предупреждающая лампа системы ABS (13) Задний правый клапан повышения давления

(23) 3,4 секунды

(4)

Предупреждающая лампа системы VDC (14) Задний левый клапан снижения давления

(24) 2,2 секунды

(5)

Контрольная лампа работы системы 
VDC (выход CAN)

(15) Задний левый клапан повышения давления

(25) 1,6 секунды

(6)

Выключатель стоп-сигналов

(16) Электродвигатель насоса

(26) Точка A

(7)

Реле клапана

(17) Линейный клапан 1

(27) Сброс

(8)

Передний левый клапан снижения 
давления

(18) Линейный клапан 2

(28) 0,8 секунды

(9)

Передний левый клапан повышения 
давления

(19) 1,5 секунды

(29) 0,4 секунды

(10) Передний правый клапан снижения 

давления

(20) Приблизительно 3 секунды

 

 

(19)

ON

ON

(22)

(22)

(22)

(4)

(6)

(5)

(16)

(17)

(18)

(3)

(2)

(1)

(21)

(21)

(21)

(21)

V max < 10 km/h (6 MPH)

OFF

OFF

OFF

ON

VDC

(20)

(26)

(27)

(25)

(24)

(25)

(23)

(28)

(29)

(24)

(23)

OFF

(8)

OFF

(9)

OFF

(11)

OFF

(12)

OFF

(13)

OFF

(10)

OFF

(15)

OFF

(14)

(7)

(28)

(29)

(24)

OFF

ON

VDC00445

VDC-19

Последовательная проверка работы системы VDC

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

B: ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ 
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ 
РАБОТЫ СИСТЕМЫ VDC

Если соблюдены указанные ниже условия, пос-
ледовательная проверка системы VDC завер-
шиться, а система VDC вернется в нормальный
режим работы.
1) Если скорость хотя бы одного колеса достиг-
нет 10 км/ч (6 миль/ч).
2) Если во время последовательной проверки
педаль тормоза нажимается, и выключатель
стоп-сигналов переключается в положение ON.
3) По завершении последовательной проверки
системы VDC.
4) При обнаружении неисправности.

VDC-20

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

5. Датчик угловой скорости 

рыскания и бокового 
ускорения

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли.
<См. EI-38, Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем от датчика угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
4) Снимите датчик угловой скорости рыскания
и бокового ускорения.

ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.

B: УСТАНОВКА

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите датчик угловой скорости рыскания
и бокового ускорения, направив отметку в ви-
де стрелки в сторону передней части автомо-
биля.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
По завершении установки, отрегулируйте
следующие два положения.
• Центральное положение датчика угла по-
ворота рулевого колеса
• Нулевое положение датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения
Указанная выше процедура необходима
для последующего определения VDCCM&H/
U положения автомобиля. Описание проце-
дур установки этих двух положений приве-
дено в разделе “Блок управления системы
VDC и блок гидравлического управления
(VDCCM&H/U)”. <См. VDC

-13, РЕГУЛИРОВКА,

Блок управления системы VDC и блок гид-
равлического управления (VDCCM&H/U).>

VDC00347

VDC00346

VDC-21

Датчик угла поворота рулевого колеса

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

6. Датчик угла поворота 

рулевого колеса

A: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Не снимайте датчик угла поворота руле-
вого колеса кроме случаев его замены.
• При замене датчика три раза или более,
замените узел комбинированного переклю-
чателя, чтобы защитить резьбу.
1) Установите рулевое колесо в положение
прямолинейного движения.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-14, СНЯТИЕ, Модуль подушки безо-
пасности водителя.>

ВНИМАНИЕ:
При осуществлении обслуживания и ремон-
та модуля подушек безопасности всегда
следуйте инструкциям, приведенным в раз-
деле “Система подушек безопасности”.
<См. AB

-4, ОСТОРОЖНО, Общие сведения.>

4) Снимите рулевое колесо.
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Рулевое колесо.>
5) Открутите винты и снимите нижнюю крышку
рулевой колонки.
6) Открутите два винта, крепящие верхнюю
крышку рулевой колонки.
7) Раскройте бандаж проводки и отсоедините
разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

8) Снимите винты, крепящие поворотный разъ-
ем рулевой колонки к рулевой колонке.

9) Снимите датчик угла поворота рулевого ко-
леса с поворотного разъема.

10) Поверните выступы нового датчика угла
поворота рулевого колеса, так чтобы в смотро-
вом отверстии была видна метка совмещения.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не допустить по-
падания в смотровое отверстие инородных
предметов.
11) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки.
<См. AB-23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъ-
ем рулевой колонки.>
12) Нанесите тонкий слой консистентной смаз-
ки, поставляемой с новой деталью, на 4 повер-
хности выступов датчика угла поворота руле-
вого колеса.

(1) Бандаж проводки
(2) Соединитель

VDC00093

( 1 )

( 2 )

VDC00348

(1) Выступающая часть
(2) Смотровое отверстие
(3) Метка совмещения

(1) Нанесите смазку.

VDC00208

(1)

(2)

(3)

VDC00209

ABS00435

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..