Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 258

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 258

 

 

DS-24

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7. Передний ведущий вал

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Слейте масло дифференциала.
4) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

5) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
6) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
7) Отсоедините шаровой шарнир переднего
рычага от переднего поворотного кулака.

8) Снимите узел переднего ведущего вала. Ес-
ли это затруднительно, используйте специаль-
ные инструменты ST1 и ST2.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-

ОСИ

9) Снимите передний ведущий вал с трансмис-
сии, используя стержень.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы стержень не повре-
дил область держателя.

B: УСТАНОВКА

1) С помощью специального инструмента заме-
ните сальник бокового держателя дифферен-
циала на новый.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
После извлечения ведущего вала обязательно
замените сальник новым.

2) Вставьте шарнир EBJ в шлицы ступицы.
3) Вставьте ведущий вал в надлежащее поло-
жение.

ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
4) Наживите гайку полуоси.
5) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал на трансмиссию.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

6) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)

DS-00038

FS-00106

DS-00145

ST2

ST1

ST

MT-00103

AT-00110

ST

DS-25

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Установите тягу стабилизатора.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите новую самоконт-
рящуюся гайку.
8) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с указанным моментом и на-
дежно законтрите ее.

Момент затяжки:

240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.
9) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
10) Залейте масло дифференциала.
11) Установите переднее колесо и затяните
гайки колеса с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

C: РАЗБОРКА

1) Нанесите метки совмещения на вал и вне-
шнюю обойму.

2) Снимите хомут пыльника и пыльник шарнира
PTJ.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.

3) Снимите стопорное кольцо с внешней обой-
мы шарнира PTJ.

4) Снимите с узла вала внешнюю обойму шар-
нира PTJ.
5) Вытрите консистентную смазку.
ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал. Не сме-
шивайте ее с другими смазочными материа-
лами.
6) Нанесите отметки на блок роликов и цапфу.

DS-00106

DS-00107

DS-00108

DS-00109

DS-26

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Снимите блок роликов с цапфы.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.
8) Нанесите отметки на цапфу и вал.

9) Снимите стопорное кольцо и цапфу.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
10) Снимите пыльник шарнира PTJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир EBJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку установленного типа.

Со стороны шарнира PTJ:

NKG302 (Номер детали 28395AG02A)

1) Поместите пыльник шарнира PTJ в центре
вала.

2) Совместите метки совмещения и установите
цапфу на вал.

3) Установите на вал стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что пружинное кольцо
полностью село в канавку вала.
4) Наполните внутреннюю часть обоймы шар-
нира PTJ 100 — 110 г (3,53 — 3,88 унций) уста-
новленной консистентной смазкой.
5) Нанесите тонкий слой установленной смаз-
ки на блок роликов и цапфу.
6) Совместите метки совмещения на блоке ро-
ликов и цапфе и установите блок роликов.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.

DS-00110

DS-00111

DS-00110

DS-00109

DS-27

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Совместите метки совмещения на валу и вне-
шней обойме и установите внешнюю обойму.

8) Установите стопорное кольцо в канавку на
внешней обойме шарнира PTJ.

ОСТОРОЖНО:
Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что стопорное кольцо полностью вошло в
канавку.
9) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пыльника ровный слой установленной консис-
тентной смазки в количестве 30—40 г (1,06 —
1,41 унций).
10) Установите пыльник шарнира PTJ, обра-
щая внимание на то, чтобы не изогнуть его.

ОСТОРОЖНО:
• Большой край пыльника шарнира PTJ и
канавку под пыльник следует полностью
очистить, так чтобы в этих местах не было
смазки и других веществ.
• При установке пыльника шарнира PTJ
расположите внешнюю обойму шарнира
PTJ в центре его хода.
11) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке пыльника под
хомут.
12) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затягивании пыльника, обеспечьте необ-
ходимый объем воздуха внутри пыльника.

13) Затяните хомут специальным инструментом.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его нельзя
будет сдвинуть от руки.

14) Забейте зажим кернером, находящимся на
конце специального инструмента.
ST

925091000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА

ОСТОРОЖНО:
Забивая зажим, не повредите участок пыль-
ника, находящийся под зажимом.

15) Отрежьте хомут, оставив конец примерно
10 мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг
зажима.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно
соприкасается с зажимом.
16) Выдвиньте и вставьте обратно шарнир PTJ,
чтобы обеспечить равномерное распределе-
ние смазки.

DS-00106

DS-00284

DS-00285

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..