Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 210

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 210

 

 

5AT(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P0761 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “C”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана муфты высших передач и низших передач и
заднего хода и данные давления масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02996

A:

B11

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

A5

A14

T5

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B:

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

B54

B55

A:

B:

TCM

A17

B8

15

4

12

12

5AT(diag)-77

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 17 — (B11) № 15:
(B55) № 8 — (B11) № 4:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И 
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 
3.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления 
масла H&LR/C.

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 
4.

Переходите к ша-
гу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (Двигатель включен)
3) Переключите рычаг в диапазон “D” и включите 
тормоз (1-ая передача), проверьте положение пере-
дач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления 
масла H&LR/C.

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт 
в разъеме или жгуте 
проводки. Устрани-
те плохой контакт в 
проводке цепи вы-
ходного сигнала 
электромагнитного 
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчи-
ка давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5AT(diag)-78

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем 
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 15 — (T6) № 12:
(T4) № 4 — (T5) № 12:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56

Корпус управляюще-
го клапана.>

Замените узел 
жгута проводки 
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем 
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 4 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56

Корпус управляюще-
го клапана.>

Замените узел 
жгута проводки 
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-79

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “С”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты вы-
сших передач и низших передач и заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02989

A:

A17

B11

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

15

E

A5

A14

12

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B:

B54

B55

A:

B:

TCM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..