Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 207

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 207

 

 

5AT(diag)-64

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН 
и убедитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59

Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Временно возникает 
плохой контакт или 
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, 
что разъем проводки 
не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-65

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0751 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выходной сигнал электромагнитного клапана переднего тормоза не совпадает с сигналом давления
масла.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02937

A:

A24

B17

17

3

9

11

B11

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

T5

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B:

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

B54

B55

A:

B:

TCM

5AT(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмис-
сии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B55) № 17 — (B11) № 3:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 17 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3Устраните корот-

кое замыкание в 
проводке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давле-
ния масла Fr/B.

На дисплее отображается 
“OFF”?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (Двигатель включен)
3) Включите 1-ую передачу и проверьте поло-
жение передач при помощи Subaru Select 
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давле-
ния масла Fr/B.

На дисплее отображается 
“ON”?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
проводки. Устрани-
те плохой контакт в 
проводке цепи вы-
ходного сигнала 
электромагнитного 
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика 
давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5AT(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините 
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(B11) № 17 — (T6) № 9:
(B11) № 3 — (T5) № 11:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

Замените узел 
жгута проводки 
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините 
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 3 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

Замените узел 
жгута проводки 
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..