Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 203

 

 

5AT(diag)-48

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 

ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Управлением понижением передачи при торможении не работает в режиме SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

B65

B280

A:

B281

B:

B23

A20

A30

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

3

2

4

3

TCM

B54

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

8

7

6

5

4

3

2

1

21

22

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

23

B281

B:

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B280

A:

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B65

1

2

3

4

9

5

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
И РЕЛЕ (F/B)

B159

AT-04098

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  
УПРАВЛЕНИЯ

5AT(diag)-49

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Обнаружены ли следующие 
КДН? / Цепь связи CAN AT / 
Выходная цепь датчика 
скорости / Неисправность 
цепи датчика скорости ав-
томобиля AT (Заднее коле-
со)

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранитель (7,5 А) в блоке реле.

Предохранитель (7,5 А) пе-
регорел?

Замените пре-
дохранитель (7,5 
А). Если новый 
предохранитель 
(7,5 А) легко пе-
регорел, устрани-
те короткое за-
мыкание в про-
водке между 
предохраните-
лем (7,5 А) и TCM.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему 
передачи данных.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Выжмите педаль тормоза.
6) Считайте данные датчика нажатия педали тор-
моза при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select 
Monitor.>

На дисплее отображается 
“ON”?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА TCM.
Считайте данные датчика нажатия педали тормо-
за при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
5AT(diag)-17
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

На дисплее отображается 
“ON”?

Причиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки. 
Проверьте кон-
такт.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Выжмите педаль тормоза.
3) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 
В или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Измерьте сопротивление проводки между цен-
тральным блоком управления и выключателем 
стоп-сигналов.

Разъем и клемма

(B281) № 23 — (B64) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв в проводке 
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем 
стоп-сигналов.

5AT(diag)-50

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом цент-
рального блока управления и переключателем 
стоп-сигналов.

Разъем и клемма

(B281) № 23 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
центральным 
блоком управле-
ния и выключате-
лем стоп-сигна-
лов.

8

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт во входной 
цепи сигнала датчика нажа-
тия педали тормоза?

Устраните пло-
хой контакт.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-51

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неверный сигнал скорости автомобиля AT.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводки между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Снижение качества переключения передач.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНА-
ЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока 
управления трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной сигнал 
TCM в норме?

Переходите к ша-
гу 3.

Отремонтируйте 
разрыв или корот-
кое замыкание цепи 
питания и массы. 
Выполните диагнос-
тику в соответствии 
с КДН для реле пи-
тания PVIGN.

AT-02075

T7

3 2 1

TCM

ТРАНСМИССИЯ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  

СКОРОСТИ  

АВТОМОБИЛЯ

B55

B:

B54

A:

B11

B7

A16

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

A:

B:

T5

14

15

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

1

7

3

2

1

УПРАВЛЯЮЩИЙ  

КЛАПАН

T7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..