Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 200

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 200

 

 

5AT(diag)-36

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

i10

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

3

29

30

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

ИНДИКАТОР ВЫБРАН- 
НОГО ДИАПАЗОНА/ 
ВКЛЮЧЕННОЙ  
ПЕРЕДАЧИ

i10

РАЗЪЕМ  
ПЕРЕДАЧИ  
ДАННЫХ

i84

A:

B280

B:

A27

A26

B20

B30

C4

C3

D3

D1

3

D20

D4

D1

4

3

1

4

2

8

ТРАНСМИССИЯ

TCM

B54

C:

B55

D:

B12

T3

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.5

E

E

i84

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

A:

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B:

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

C:

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

D:

B12

1 2 3 4
5 6 7 8

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

5

3

6

4

2

T5

AT-03691

5AT(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Отображаются КДН цепи ли-
нии связи CAN АТ?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к 
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Проверьте входной сигнал переключателя 
блокиратора 1 — 4 и данные монитора переключа-
теля блокиратора 3 при помощи Subaru Select 
Monitor.

Все показания на уровне 
“Высокий”?

Переходите к 
шагу 4.

Переходите к 
шагу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
TCM и массой кузова, в отношении пункта, указан-
ного, как “Низкий” в шаге 3.

Разъем и клемма

(B55) № 4 — Масса кузова:
(B55) № 3 — Масса кузова:
(B55) № 14 — Масса кузова:
(B55) № 13 — Масса кузова:
(B55) № 20 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к 
шагу 6.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке 
между разъ-
емом TCM и мас-
сой кузова.

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Проверьте входной сигнал переключателя 
блокиратора 1 — 4 и данные монитора переключа-
теля блокиратора 3 при помощи Subaru Select 
Monitor.

Все показания на уровне 
“Низкий”?

Переходите к 
шагу 6.

Переходите к 
шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
TCM и разъемом трансмиссии в отношении пунк-
та, указанного как “Высокий” в шаге 5.

Разъем и клемма

(B55) № 4 — (B12) № 4:
(B55) № 3 — (B12) № 3:
(B55) № 14 — (B12) № 2:
(B55) № 13 — (B12) № 1:
(B55) № 20 — (B12) № 8:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
разъемом TCM и 
разъемом транс-
миссии.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ЦЕПИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем трансмиссии (B12).
3) Подсоедините разъем TCM.
4) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами TCM.

Разъем и клемма

(B55) № 4 — (B54) № 19:
(B55) № 3 — (B54) № 19:
(B55) № 14 — (B54) № 19:
(B55) № 13 — (B54) № 19:
(B55) № 20 — (B54) № 19:

Напряжение составляет 4 — 
6 В для переключателя бло-
киратора 1 — 4? Напряже-
ние составляет 3,5 — 5,5 В 
для монитора переключате-
ля блокиратора 3?

Переходите к 
шагу 8.

Переходите к 
шагу 7.

5AT(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА 
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока уп-
равления трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной сигнал 
TCM в норме?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управле-
ния трансмисси-
ей (TCM).>

Отремонтируй-
те разрыв или 
короткое замы-
кание цепи пита-
ния и массы. Вы-
полните диа-
гностику в 
соответствии с 
КДН для реле 
питания PVIGN.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T3) № 4 — (T5) № 6:
(T3) № 3 — (T5) № 5:
(T3) № 2 — (T5) № 4:
(T3) № 1 — (T5) № 3:
(T3) № 8 — (T5) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 9.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
разъемом корпу-
са управляюще-
го клапана и 
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T5) № 6 — Масса трансмиссии:
(T5) № 5 — Масса трансмиссии:
(T5) № 4 — Масса трансмиссии:
(T5) № 3 — Масса трансмиссии:
(T5) № 2 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к 
шагу 10.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке 
между разъ-
емом корпуса уп-
равляющего 
клапана и разъ-
емом трансмис-
сии.

10

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи пере-
ключателя блокиратора 1 — 
4 или монитора переключа-
теля блокиратора 3?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените кор-
пус управляюще-
го клапана. <См. 
5AT-56
, Корпус 
управляющего 
клапана.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0712 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02037

2

B54

B11

T4

T5

TCM

13

B54

B11

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

ТРАНСМИССИЯ

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

5

12

16

1

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..