Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 160

 

 

CS-16

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ

CS-00812

E

B116

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B:

No.1

4

E

E

B281

C:

B280

B:

i84

A:

C7

B7

B5

1

2

C1

3

A3

B116

2

2

1

2

B350

B350

B420

B421

3

4

АККУМУЛЯТ

ОР

ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕ
ДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК ДИАПАЗОНА "P"

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА

1 2 3 4

B350

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

C:

i84

A:

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

No.8

ГЛАВНЫЙ SBF

B420

B421

B38

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13

16 17 18 19 20

14 15

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

13

1
2

1
2

1

 : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
   УПРАВЛЕНИЕМ

 : 

 : 

 : 

 : 

LH

 : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
   УПРАВЛЕНИЕМ

RH

LH

LH

RH

RH

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

16 17

18 19

20 21

B403

i3

i2

B38

B403

12

5

LH

RH

РАЗЪЕМ РЕЖИМА 
ПОСТАВКИ 
(ТЕСТОВОГО 
РЕЖИМА)

CS-17

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему переда-
чи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON и включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте входной сигнал датчика системы предуп-
реждения о вставленном ключе с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 4.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Считайте входной сигнал выключателя диапазона 
“P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 8.

3

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

Отображается ли КДН 
B0105?

Отремонтируйте 
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРОМ И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Отключите разъем от датчика системы предупреж-
дения о вставленном ключе
2) Измерьте напряжение в проводке между разъемом 
датчика системы предупреждения о вставленном клю-
че и массой шасси.

Разъем и клемма

(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание в про-
водке между ак-
кумулятором и 
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния о вставлен-
ном ключе.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема дат-
чика системы предупреждения о вставленном ключе.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Замените датчик 
системы предуп-
реждения о 
вставленном 
ключе.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика системы предупреждения о вставленном ключе.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените датчик 
системы предуп-
реждения о 
вставленном 
ключе.

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT 
И ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О 
ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным блоком 
управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните раз-
рыв в проводке 
между централь-
ным блоком уп-
равления и дат-
чиком системы 
предупреждения 
о вставленном 
ключе.

CS-18

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P” И МАССОЙ ШАССИ.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона 
“P” и массой шасси.

Разъем и клемма

(B116) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
датчиком диапа-
зона “P” и цент-
ральным блоком 
управления.

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ 
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПАЗОНА 
“P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление в проводке между цент-
ральным блоком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъем и клемма

(B116) № 1 — (B281) № 13:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между цен-
тральным бло-
ком управления и 
датчиком диапа-
зона “P”.

Переходите к ша-
гу 10.

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P” И МАССОЙ ШАССИ.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона 
“P” и массой шасси.

Разъем и клемма

(B116) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между дат-
чиком диапазона 
“P” и массой шас-
си.

Переходите к ша-
гу 11.

11

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика диапазона “P”.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Замените датчик 
диапазона “P”.

12

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отличный 
от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика диапазона “P”.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените датчик 
диапазона “P”.

13

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
Проверьте цепь резервного питания. <См. CS-10, ЦЕПИ 
ПИТАНИЯ И МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ, ПРОВЕРКА, Система управления блокировкой 
переключения передач АТ.>

Цепь резервного пита-
ния работает нор-
мально?

Переходите к ша-
гу 14.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

14

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА РЕЖИМА ПОСТАВКИ (ТЕСТО-
ВОГО РЕЖИМА).
1) Убедитесь, что разъем режима поставки (тестового 
режима) разъединен.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(i84) № 3 — Масса шасси:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
центральным 
блоком управле-
ния и разъемом 
режима постав-
ки (тестового ре-
жима).

15

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Задействуйте соленоид блокировки ключа.

Соленоид блокировки 
ключа работает нор-
мально?

Причиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-19

Рычаг селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

3. Рычаг селектора

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИ
Е,
Глушитель.>
6) Снимите теплозащитный экран.
7) Снимите трос с узла рычага.

8) Поднимите защелку зажима, чтобы снять
трос.

9) Опустите автомобиль.
10) Снимите ящик консоли. <См. EI-38, СНЯ-
ТИЕ, Ящик консоли.>
11) Снимите центральную консоль. <См. EI-39,
СНЯТИЕ, Центральная консоль.>

12) Снимите с рычага селектора все жгуты про-
водки.

13) Отсоедините разъемы и отверните четыре
болта для того, чтобы снять с кузова автомоби-
ля узел рычага селектора.

B: УСТАНОВКА

1) Установите рычаг селектора на кузов авто-
мобиля.
2) Чтобы установить рычаг селектора на кузов
автомобиля, затяните четыре болта, а затем
подсоедините разъем.

(1) Временно затяните болт А.
(2) Затяните болт B.
(3) Затяните болт A.
(4) Затяните болты C и D.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

(A) Регулировочная гайка

(B) Узел рычага

(A) Защелка

CS-00603

(A)

(B)

CS-00279

(A)

CS-00604

CS-00605

CS-00606

D

A

B

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..