Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 148

 

 

EN(H6DO)(diag)-238

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле 
электронной дроссельной заслонки № 5 и № 6 (мо-
дель с левосторонним управлением) или № 19 и № 
20 (модель с правосторонним управлением).
4) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

Модель с левосторонним управлением:

№ 7 — № 8:

Модель с правосторонним управлением:

№ 17 — № 18:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элек-
тронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H6DO)-35, Реле
 
электронной дрос-
сельной заслонки.>

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 8 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 20 — Масса кузова:
(B362) № 17 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и реле элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

EN(H6DO)(diag)-239

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
реле электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 8:

Модель с правосторонним управлением:

(B136) № 21 — (B362) № 20:
(B136) № 1 — (B362) № 17:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв в 
проводке между 
ECM и реле элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки. 
Замените ECM при 
наличии неисправ-
ности. <См. 
FU(H6DO)-32, Блок
 
управления двигате-
лем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссельной 
заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните разрыв в 
проводке между 
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-240

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 
11.

11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>

Напряжение составляет 
0,81 — 0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H6DO)-11, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select 
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>

Напряжение составляет 
1,64 — 1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H6DO)-11, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДВИГА-

ТЕЛЕМ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв в 
проводке между 
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-241

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДВИГА-

ТЕЛЕМ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и блоком 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 
16.

16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДВИГА-

ТЕЛЕМ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — (E57) № 1:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните короткое 
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной 
дроссельной заслон-
ки.

18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОН-

НОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и массой 
двигателя.

19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-

НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление состав-
ляет 50 Ом или менее?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените блок элек-
тронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H6DO)-11, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-

НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в 
полностью открытое и полностью закрытое поло-
жение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное 
установленное положение после того, как вы не 
будете удерживать ее пальцами.

Вернулась ли заслонка 
в установленное исход-
ное положение? Стан-
дартное значение: 3 мм 
(0,12 дюймов) от полно-
стью закрытого положе-
ния

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените блок элек-
тронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H6DO)-11, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..