Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 101

 

 

EN(H6DO)(diag)-50

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
8) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и включите
Subaru Select Monitor.

9) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное
меню) выберите {Each System Check} (Провер-
ка каждой системы) и нажмите клавишу [YES]
(Да).
10) На дисплее в меню «System Selection
Menu» (Меню выбора систем), выберите
{Engine Control System} (Система управления
двигателем) и нажмите клавишу [YES] (Да).
11) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
12) На дисплее в меню «Engine Diagnosis»
(Диагностика двигателя) выберите {D Check}
(Проверка D) и нажмите клавишу [YES] (Да).
13) Когда на экране появится надпись “Perform
D Check?” (Выполнить проверку D?), нажмите
клавишу [YES] (Да).
14) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНС-
ТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU
SELECT MONITOR”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-84, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS.

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H6DO)(diag)-55,
 Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем тестового режима (А),
расположенный под отделением для перчаток.

4) Подключите универсальный сканер к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.

(A) Выключатель питания

EN-03693

EN-00040

(A)

EN-04902

(A)

EN-03693

EN(H6DO)(diag)-51

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5) Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед запуском убедитесь, что рычаг селекто-
ра находится в положении “P”.
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач, установите датчик по-
ложения “P” и датчик нейтрального положения
в положение ON.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза.
8) Удерживайте обороты двигателя в диапазо-
не 2500 — 3000 об/мин в течение 40 секунд.
9) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”
и проведите поездку на автомобиле со скоро-
стью 5 — 10 км/ч (3 — 6 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руководс-
тву по эксплуатации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-84, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN(H6DO)(diag)-52

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПРОЦЕДУРА

Существует пять схем проверки в движении для поиска неисправностей, от A до E. Поездка в соот-
ветствии с указанной схемой позволяет диагностировать неисправности, перечисленные ниже.
После ремонта соответствующих проблемных элементов, обязательно проведите новую поездку по
заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функционирование.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) После очистки памяти, проверьте, не остались ли какие-либо данные по неразрешенным пробле-
мам. <См. EN(H6DO)(diag)-55
, Режим очистки памяти.>
3) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, выполните диагностику дважды. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.

2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A — ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ 
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, ЗАТЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ 
МИНУТЫ.

КДН

Описание

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управле-
ния замкнутым топливным контуром

Температура охлаждающей жид-
кости при запуске двигателя ме-
нее 20°C (68°F)

*P0133

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0153

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

 — 

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0174

Слишком бедная смесь (Банк 2)

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0175

Слишком богатая смесь (Банк 2)

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже по-
роговой (Банк 1)

 — 

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи управления двигателем привода 
дроссельной заслонки

Выполните также диагностику по 
циклу В или С.

EN(H6DO)(diag)-53

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ B — ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/час (6 миль/ч) или быстрее.

КДН

Описание

Условие

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0174

Слишком бедная смесь (Банк 2)

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0175

Слишком богатая смесь (Банк 2)

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

*P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

 — 

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи управления двигателем привода дроссель-
ной заслонки

Выполните также диагности-
ку по циклу A или С.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..