Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 53

 

 

ME(H6DO)-54

Задняя крышка цепи

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5) Временно затяните заднюю крышку цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не устанавливайте болты в неверных местах.

6) Затяните болты в порядке номеров, указан-
ном на рисунке.

Момент затяжки:

7) Установите водяной насос. <См. CO(H6DO)-

17, УСТАНОВКА, Водяной насос.>
8) Установите масляный насос. <См.
LU(H6DO)-9, УС
ТАНОВКА, Масляный насос.>
9) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-52
, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
10) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-51
, УСТАНОВКА, Звездочка
распределительного вала.>
11) Установите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-47,
УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>

12) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передн
яя крышка
цепи.>
13) Установите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-43, УСТАНОВКА, Шкив коленчатого
вала.>
14) Установите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>

(A) M6 

× 14

(B) M6 

× 18 (Серебристый)

(C) M6 

× 30

(D) M6 

× 18

(E) M8 

× 40

(F) M8 

× 30

(G) M6 

× 22

(1) — (11)

9 Нм (0,9 кгс-м, 6,5 фунт-сила-фут)

(12) — (19)

20 Нм (2,0 кгс-м, 14 фунт-сила-фут)

(20) — (30)

9 Нм (0,9 кгс-м, 6,5 фунт-сила-фут)

(31) — (38)

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут)

(39) — (45)

9 Нм (0,9 кгс-м, 6,5 фунт-сила-фут)

(F)

(C)

(D)

(E)

(G)

(A)(B)

ME-02048

(15)

(14)

(26)

(27)

(13)

(25)

(24)

(23)

(22)

(21)

(20)

(16)

(17)

(12)

(19)

(30)

(18)

(4)

(3)

(2)

(1)

(33)

(8)

(9)

(10)

(11)

(32)

(31)

(45)

(44)

(43)

(42)

(41)

(40)

(39)

(38)

(37)

(36)

(5)

(6)

(7)

(29)

(28)

(35)

(34)

ME-02051

ME(H6DO)-55

Распределительный вал

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

19.Распределительный вал

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельной детали, выполняйте ра-
боту на установленном в кузове двигателе.
Подготовительные процедуры приведены в
разделе “Клапанный зазор”. <См. ME(H6DO)-

28, Клапанный зазор.>
1) Снимите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-43, 
СНЯТИЕ, Шкив коленчатого ва-
ла.>
3) Снимите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, 
СНЯТИЕ, Передняя крышка це-
пи.>
4) Снимите узел цепи ГРМ. <См. ME(H6DO)-46,
СНЯТИЕ, Узел цепи ГРМ.>
5) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H6DO)-51, СНЯТИЕ, Зве
здочка
распределительного вала.>
6) Снимите звездочку коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-52, СНЯТИЕ, Зве
здочка коленчато-
го вала.>
7) Снимите заднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-53, СНЯТИЕ,
 Задняя крышка цепи.>
8) Отсоедините масляную трубку.

9) Снимите клапанную крышку (левую).

10) Снимите заглушки (левые).

11) В равной степени ослабьте болты крышки
распределительного вала, понемногу за раз, в
алфавитном порядке, как показано на рисунке.

12) Снимите крышки выпускного распредели-
тельного вала и распределительный вал (ле-
вый).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите крышки распределительных валов
по порядку, так, чтобы их можно было устано-
вить в изначальном положении.
13) Аналогично снимите распределительные
валы (правые) и связанные с ними детали.

(A) Соединительный болт без фильтра (без выступа)

(B) Соединительный болт с фильтром (с выступом)

(A)

(B)

ME-02513

ME-02681

ME-02055

(1)

(2)

(8)

(7)

(9)

(3)

(4)

(5)

(6)

(10)

(11)

(13)

(14)

(12)

(15)

(16)

ME-02054

ME(H6DO)-56

Распределительный вал

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите моторное масло на шейки распре-
делительного вала, и установите распредели-
тельный вал.
2) Установите крышку распределительного ва-
ла.

(1) Нанесите немного прокладочного герме-
тика на обратную сторону передней крыш-
ки распределительного вала, как показано
на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
Не наносите слишком много прокладочного
герметика. Нанесение избыточного коли-
чества может привести к попаданию излиш-
ков прокладочного герметика на шейку рас-
пределительного вала и к заклиниванию
двигателя.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1280B (Деталь № K0877YA018)

Диаметр наносимого прокладочного герме-
тика:

2,0

±

0,5 мм (0,079

±

0,020 дюйма)

(2) Нанесите моторное масло на поверх-
ность подшипника крышки и установите
крышку на распределительный вал.
(3) Затяните болты клапанной крышки в по-
рядке номеров, указанном на рисунке.

Момент затяжки:

(1) — (12): 16 Нм (1,6 кгс-м, 12 фунт-сила-
фут)
(13) — (16): 9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-си-
ла-фут)

3) Установите заглушки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44 фунт-сила-фут)

4) Установите клапанную крышку.

(1) Нанесите немного прокладочного герме-
тика на сопряженную поверхность головки
блока цилиндров и клапанной крышки, как
показано на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
Не наносите слишком много прокладочного
герметика. Нанесение избыточного коли-
чества может привести к попаданию излиш-
ков прокладочного герметика на шейку рас-
пределительного вала и к заклиниванию
двигателя.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1280B (Деталь № K0877YA018)

• Левая сторона

• Правая сторона

ME-02057

(1)

(2)

(8)

(7)

(9)

(3)

(4)

(5)

(6)

(10)

(11)

(13)

(14)

(15)

(16)

(12)

ME-02058

ME-02055

ME-03103

ME-03104

ME(H6DO)-57

Распределительный вал

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(2) Затяните болты клапанной крышки в по-
рядке номеров, указанном на рисунке.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

• Левая сторона

• Правая сторона

5) Присоедините масляную трубку.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте внимательны, не перепутайте рас-
положение (A) и (B).
• Обязательно установите новую прокладку.

Момент затяжки:

(А), (В)

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

(C)

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

6) Установите заднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-53, УСТАН
ОВКА, Задняя крышка
цепи.>
7) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-52, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
8) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-51, УСТАНОВКА, Звездочка
распределительного вала.>
9) Установите узел цепи ГРМ. <См. ME(H6DO)-

47, УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
10) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передн
яя крышка
цепи.>
11) Установите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-43, УСТАНОВКА, Шкив коленчатого
вала.>
12) Установите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Измерьте изгиб распределительного вала. В
случае изгиба, отремонтируйте или замените.

2) Проверьте шейку на предмет повреждения и
износа. При неисправности замените.
3) Проверьте вырез, используемый для работы
датчика распределительного вала, на предмет
повреждений. При неисправности замените.
4) Измерьте внешний диаметр шейки распре-
делительного вала. Если диаметр шейки выхо-
дит за пределы технических характеристик,
проверьте масляный зазор.

(A) Соединительный болт без фильтра (без выступа)

(B) Соединительный болт с фильтром (с выступом)

(C) Болт масляной трубки

(2)

(7)

(3)

(1)

(10)

(6)

(8)

(4)

(5)

(9)

ME-02061

ME-03105

(8)

(1)

(3)

(5)

(7)

(9)

(2)

(4)

(6)

(10)

(A)

(C)

(B)

ME-02567

 Шейка 

распределительного 

вала

Передняя

Кроме передней

Стандартное 
значение
мм (дюйм)

37,946 — 37,963 

(1,4939 — 1,4946)

25,946 — 25,963 

(1,0215 — 1,0222)

ME-00539

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..