Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 46

 

 

ME(H6DO)-26

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H6DO)-15, СН
ЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
2) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
3) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
4) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

ДАВЛЕНИЕ МСЛА (при температуре масла
80°C (176°F)):

Стандартное значение

135 кПа (1,4 кгс/см

2

, 20 фунтов/кв. 

дюйм) или более 
(при 600 об/мин)
500 кПа (5,1 кгс/см

2

, 73 фунта/кв. дюйм) 

или более 
(при 5000 об/мин)

• Если давление масла отличается от стан-
дартных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H6DO)-19
, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H6DO)-19
, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
5) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H6DO)-15,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)

ME(H6DO)-27

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием датчика давления топли-
ва, сбросьте давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топли-
во.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте или замените топливный насос и
магистраль подачи топлива, если давление топ-
лива выходит за заданные пределы.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-37, С
НЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива и подсо-
едините измеритель давления топлива.

(1) Отсоедините шланг подачи топлива при
помощи специального инструмента ST1.

ST1

42099AE000 СЪЕМНИК СОЕДИНИТЕЛЯ

(2) Подсоедините измеритель давления топ-
лива при помощи специальных инструмен-
тов ST2 и ST3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ST2 – оригинальная деталь Subaru.
ST2

42075AG690 ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

ST3

18471AA000 АДАПТЕР ТОПЛИВНОЙ 

ТРУБКИ

3) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.

4) Запустите двигатель.
5) Измерьте давление в топливной системе. 

Давление топлива:

Стандартное значение: 338 — 348 кПа 
(3,4 — 3,5 кгс/см

2

, 49 — 50,5 фунтов/кв. 

дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунт/кв.

дюйм) выше стандартных.

(A) ST2

(B) ST3

FU-02676

ST

(A)

(B)

ME-02666

FU-01122

ME(H6DO)-28

Клапанный зазор

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8. Клапанный зазор

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка и регулировка клапанного зазора
должна выполняться на холодном двигателе.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Опустите автомобиль.
7) Затем проверьте цилиндры по правой сторо-
не:

(1) Снимите воздухозаборный короб и кор-
пус воздушного фильтра <См. IN(H6DO)-7
,
СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.> <См.
IN(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
(2) Снимите правый щиток топливной труб-
ки.

(3) Отключите разъем от датчика давления
масла
(4) Снимите катушку зажигания. <См.
IG(H6DO)-8, СНЯТИЕ, Катушка заж
игания.>
(5) Снимите клапанную крышку (правую).

8) Затем проверьте цилиндры по левой стороне:

(1) Отсоедините провод от аккумулятора,
затем снимите аккумулятор и кронштейн
аккумулятора.
(2) Отсоедините шланг системы вентиляции
картера и воздушный отводной шланг от
клапанной крышки (левой).

(3) Снимите левый щиток топливной трубки.

(4) Снимите катушку зажигания. <См.
IG(H6DO)-8, СНЯТИЕ, 
Катушка зажигания.>
(5) Снимите клапанную крышку (левую).

9) Проверните коленчатый вал по часовой
стрелке, пока распределительный вал не вста-
нет в положение, показанное на рисунке.

FU-02119

ME-00460

(1) Клапанный зазор (Сторона впуска)

(2) Клапанный зазор (Сторона выпуска)

(3) Кулачок с высоким подъемом

(4) Кулачок с низким подъемом

FU-02117

ME-02565

(4)

(3)

(3)

(4)

(1)

(2)

(1)

(2)

(23 )

(23 )

ME(H6DO)-29

Клапанный зазор

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10) Измерьте зазор впускного и выпускного
клапана при помощи щупа толщины (A).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Результат измерений в диапазоне 

±30° от за-

данного положения, показанного на рисунке.
• Измерьте на кулачке с низким подъемом на
стороне впуска.
• Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
горизонтальному положению относительно
толкателя клапана.

Клапанный зазор:

Впускной:

0,20

+0,04

 

–0,06

 мм (0,0079

+0,0016

 

–0,0024

 дюй-

мов)

Выпускной:

0,35

±

0,05 мм (0,0138

±

0,0020 дюйма)

• Если измеренное значение выходит за пре-
делы заданных параметров, обратите внима-
ние на величины, чтобы отрегулировать зазор
в дальнейшем.

11) При необходимости отрегулируйте клапан-
ный зазор. <См. ME(H6DO)-29, РЕГУЛИРОВ
КА,
Клапанный зазор.>
12) Далее проверните шкив коленчатого вала
по часовой стрелке, затем снова измерьте кла-
панный зазор.
13) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку снятия.

B: РЕГУЛИРОВКА

1. СТОРОНА ВПУСКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Регулировка клапанного зазора должна вы-
полняться на холодном двигателе.
• Не одевайте перчатки при снятии и установ-
ке толкателя клапана.
• Не используйте упавшие толкатели клапа-
нов, а также подвергшиеся другим сильным
ударам.
• При установке толкателя клапана, совмес-
тите стопор вращения толкателя с канавкой на
головке блока цилиндров, и вставьте толка-
тель.

1) Измерьте все клапанные зазоры. <См.
ME(H6DO)-28, ПРОВЕРКА, Клапанный 
зазор.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
После измерения запишите значение каждого
клапанного зазора.
2) Снимите распределительный вал. <См.
ME(H6DO)-55, СНЯТИЕ, 
Распределительный
вал.>
3) Снимите толкатель клапана.
4) Снимите регулировочную шайбу с толкателя
клапана.
5) Проверьте толщину регулировочной шайбы
по маркировке на поверхности снятой шайбы.
6) Выберите регулировочную шайбу нужной
толщины по следующей таблице, опираясь на
измеренное значение клапанного зазора и тол-
щину регулировочной шайбы.

ME-00464

(A)

Единица измерения: (мм)

S = (V + T) – 0,20

S: Требуемая толщина регулировочной шайбы
V: Измеренный клапанный зазор
T: Толщина регулировочной шайбы, которую необходи-
мо использовать

№ детали:

Толщина мм (дюйм)

13218AK890

1,92 (0,0756)

13218AK900

1,94 (0,0764)

13218AK910

1,96 (0,0772)

13218AK920

1,98 (0,0780)

13218AK930

2,00 (0,0787)

13218AK940

2,02 (0,0795)

13218AK950

2,04 (0,0803)

13218AK960

2,06 (0,0811)

13218AK970

2,07 (0,0815)

13218AK980

2,08 (0,0819)

13218AK990

2,09 (0,0823)

13218AL000

2,10 (0,0827)

13218AL010

2,11 (0,0831)

13218AL020

2,12 (0,0835)

13218AL030

2,13 (0,0839)

13218AL040

2,14 (0,0843)

13218AL050

2,15 (0,0846)

13218AL060

2,16 (0,0850)

13218AL070

2,17 (0,0854)

13218AL080

2,18 (0,0858)

13218AL090

2,19 (0,0862)

13218AL100

2,20 (0,0866)

13218AL110

2,21 (0,0870)

13218AL120

2,22 (0,0874)

13218AL130

2,23 (0,0878)

13218AL140

2,24 (0,0882)

13218AL150

2,25 (0,0886)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..