Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 15

 

 

PM-8

Моторное масло

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль используется в зонах с очень
высокой температурой воздуха или в других
особо тяжелых условиях, необходимо исполь-
зовать масла со следующими показателями
вязкости: стандарт API: SM, номер вязкости по
SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
5) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
6) Запустите двигатель и дайте ему прогреться
некоторое время. Убедитесь в отсутствии уте-
чек масла
7) Заглушите двигатель и вновь проверьте уро-
вень масла в двигателе. < -8См. PM>, 
ПРОВЕР-
КА, Моторное масло.

B: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Вытащите щуп уровня масла и вытрите его
насухо.
3) Снова вставьте щуп уровня масла до упора.
Убедитесь, что щуп вставлен правильно и на-
ходится в нужном положении.
4) Снова вытащите его и проверьте уровень
масла.
Если уровень моторного масла ниже линии “L”,
проверьте двигатель на предмет утечек масла
и долейте масло до линии “F”. Во избежание
перелива моторного масла, не добавляйте мас-
ло выше линии “F” на холодном двигателе.

5) Проверьте масло на предмет видимого за-
грязнения или наличия в нем охлаждающей
жидкости или топлива. В случае видимого за-
грязнения, замените его. При наличии в масле
примесей охлаждающей жидкости или топли-
ва, проверьте двигатель.
6) После заливки моторного масла, запустите
двигатель на несколько минут, затем остано-
вите его. Подождите несколько минут, пока
масло не вернется в поддон картера, и снова
проверьте уровень масла.

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(A)

(B)

(C)

(D)

PM-00279

PM-9

Фильтр моторного масла

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. Фильтр моторного масла

A: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу, полностью вытрите его.
1) Снимите фиксаторы крышки сервисного от-
верстия.

2) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.

3) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST

49857000

 КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (наружный диаметр: 
80 мм (3,15 дюйма))

4) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те тонкий слой моторного масла на резиновое
уплотнение.

5) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную и следя за тем, чтобы не повре-
дить резиновое уплотнение. Затем, когда рези-
новое уплотнение коснется масляного радиа-
тора, затяните фильтр еще на 3/4 оборота.

ОСТОРОЖНО:
Избегайте избыточной затяжки, поскольку
это может привести к утечке масла.
6) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения не наблюдается утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
7) Проверьте уровень моторного масла. < -8См.
PM>, ПРОВЕРКА, Моторное масло.

PM-00281

PM-00282

PM-00283

PM-10

Свечи зажигания

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5. Свечи зажигания

A: ЗАМЕНА

1) Снимите аккумулятор и подставку аккуму-
лятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Снимите катушку зажигания.

5) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.

6) Затяните новую свечу зажигания рукой, а
затем затяните ее свечным ключом на указан-
ный момент затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не забудьте установить прокладку между
головкой блока цилиндров и свечой зажигания.
• Если нет динамометрического ключа, завер-
ните свечу до контакта прокладки с головкой
блока цилиндров, затем доверните ее еще на
1/4 — 1/2 оборота.

Рекомендованные свечи зажигания:

NGK: ILFR6B

Момент затяжки:

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,2 фунт-сила-фут)

7) Затяните катушку зажигания.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,7 фунт-сила-фут)

8) Повторно проверьте уровень масла.

(A) Кронштейн

(B) Разъем

IG-02004

(B)

(A)

PM-00112

PM-11

Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. Клиновидный ремень

A: ПРОВЕРКА

1) При выявлении трещин, потертостей или из-
носа, замените ремни.
2) Проверьте, чтобы индикатор автоматичес-
кого натяжителя клиновидного ремня (A) нахо-
дился в предельном диапазоне (D).

B: ЗАМЕНА

1) Снимите нижний кожух.
2) Установите инструмент на болт крепления
натяжителя ремня.
3) Поверните инструмент в направлении стрел-
ки, ослабьте клиновидный ремень и снимите
его.

4) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

(A) Индикатор

(B) Генератор

(C) Масляный насос усилителя рулевого управления

(D) Нормативный предел

(B)

(A)

(D)

(C)

ME-00475

(1) Масляный насос усилителя рулевого управления

(2) Регулятор натяжения ремня

(3) Шкив коленчатого вала

(4) Компрессор кондиционера воздуха

(5) Направляющий шкив ремня

(6) Генератор

PM-00301

ME-00474

(1)

(6)

(4)

(5)

(2)

(3)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..