Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 5

 

 

NT-3

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

(1)

Опорные участки

(3)

Подъемник с поворотными рычагами

(5)

Платформенный подъемник

(2)

Домкрат-пантограф

(4)

Жесткие козлы

(6)

Прокладка

NT-00130

a

a

b

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(6)

(6)

(6)

NT-4

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

(A)

Передняя часть автомобиля

(B)

Задняя часть автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

 

(1)

Передняя поперечная балка

(2)

Задний дифференциал

 

 

(1)

(2)

(A)

(B)

NT-00167

NT-5

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

8. КРЕПЕЖНЫЕ КРЮКИ

Крепежные крюки используются при транспортировке автомобиля, а также при его установке на бе-
говые барабаны. Закрепляйте автомобиль только за специально предназначенные для этого места.
• Расположение крепежных крюков

• Направление растяжки цепей при фиксации
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
Левые и правые цепи должны натягиваться в
одном направлении, а цепи в передней и за-
дней части автомобиля – в противоположных
направлениях. Осуществляйте натягивание всех
цепей одновременно.

• Диапазон растяжки цепей при фиксации ав-
томобиля

(1)

Крепежный 

крюк

  

  

(1)

(1)

NT-00165

NT-00117

(1) Диапазон растяжки цепей при фиксации автомобиля
(2) 20°
(3) 45°

(2)

(2)

(2)

(2)

(3)

(3)

(3)

(3)

: (1)

(2)

(2)

NT-00122

NT-6

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

• Величина осадки автомобиля при фиксации
автомобиля
Измерьте расстояние между наивысшей точ-
кой покрышки и наивысшей точкой арки до и
после фиксации автомобиля на платформе.
Разница между измеренными величинами (ве-
личина осадки) должна находиться в пределах
50 мм (1,97 дюйма), что гарантирует надежную
фиксацию автомобиля.

9. БУКСИРОВКА

Избегайте буксировки автомобиля, за исключением случаев, когда движение на нем невозможно.
Для моделей с постоянным полным приводом, автоматической трансмиссией или VTD, вместо бук-
сировки используйте эвакуатор. С целью предотвращения повреждения крюков или автомобиля от
излишней нагрузки, при буксировке других автомобилей обращайте внимание на следующее:
• Не буксируйте другие автомобили с использованием переднего буксировочного крюка.
• Убедитесь в том, что масса автомобиля, осуществляющего буксировку, больше чем масса букси-
руемого автомобиля.
• Снимите крышку буксировочного крюка, после чего установите буксировочный крюк.

L

L

NT-00133

(A)

Передний буксировочный крюк

(B)

Задний буксировочный крюк

 

 

(1)

Крышка буксировочного крюка

(2)

Буксировочный крюк

 

 

(1)

(1)

(2)

(2)

(A)

(B)

NT-00166

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..