Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 834

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  832  833  834  835   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 834

 

 

WI-12

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

E: СИМВОЛ РАЗЪЕМА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

На каждой электрической схеме для обозначения разъемов используется ряд символов, которые
позволяют легко распознавать разъемы жгута проводов.

WI-02756

Стандартный тип: Розетка

Стандартный тип: Вилка

Водонепроницаемый тип: Розетка

Водонепроницаемый тип: Вилка

Количество контактов:  

от 1 до 8

Количество контактов:  

от 1 до 8

Количество контактов:  

от 9 до 20

Количество контактов:  

более 21

Количество контактов:  

от 9 до 20

Количество контактов:  

более 21

WI-13

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

F: СОКРАЩЕНИЯ, 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ 
В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ

Сокращение

Полное название

ABS

Система ABS (антиблокировочная систе-
ма тормозов)

ACC

Вспомогательное оборудование

A/C

Кондиционер воздуха

ASSY

Узел

AT

Автоматическая трансмиссия

A/F

Воздух/топливо (Датчик соотношения воз-
дух/топливо)

ATF

Жидкость автоматической трансмиссии

AWD

Полный привод

B

Аккумуляторная батарея

CAN

Локальная сеть контроллеров

CM

Блок управления

D

Диапазон движения или "Вниз"

E

Масса

ECM

Блок управления двигателем

ECO

Экономичный

EEPROM

Электрически стираемое программируе-
мое постоянное запоминающее устройство

EGR

Рециркуляция выхлопных газов

F/B

Блок предохранителей и реле

FL

Передний левый

FR

Передний правый

FWD

Привод на передние колеса

G

Плотность (Датчик ускорения)

H/L

Фары

HI

Высокий; Дальний свет фар

I/F

Интерфейс

IG

Зажигание

Illumi.

Система освещения

INT

Прерывистый режим

LCD

Жидкокристаллический дисплей

LH

Левый

LO

Низкий; Ближний свет фар

M

Электродвигатель

M/B

Блок главных предохранителей

MT

Механическая трансмиссия

N

Нейтральное положение

NA

Атмосферный двигатель (без турбонадду-
ва двигателя)

ОР

Опциональные детали или Открывание

P

Диапазон “Р” (парковка)

PASS

Обгон

R

Диапазон “R” (задний ход)

RH

Правый

RL

Задний левый

RR

Задний правый

SBF

Медленно перегорающий предохранитель

ST

Стартер

SW

Датчик/Выключатель

TCM

Блок управления трансмиссией

U

Вверх (верх)

VDC

Система VDC (система динамической ста-
билизации)

VFD

Автомобильный флюоресцентный дисплей

WASH

Омыватель

Сокращение

Полное название

WI-14

Меры предосторожности при работе

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

2. Меры предосторожности 

при работе

A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ, 
УСТАНОВЛЕННЫМИ НА 
АВТОМОБИЛЕ

1) При работе под автомобилем, поднятом на
домкрате, обязательно используйте жесткие
козлы.
2) В ходе выполнения таких работ стояночный
тормоз должен быть обязательно включен.
Кроме того, на автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, рычаг селекто-
ра должен быть переведен в положение “P”
(Парковка).
3) Перед запуском двигателя убедитесь в том,
что мастерская хорошо вентилируется. Кроме
того, соблюдайте осторожность и не прикасай-
тесь к ремням или вентилятору при работе дви-
гателя.
4) Соблюдайте осторожность и не прикасай-
тесь к горячим металлическим деталям, осо-
бенно к радиатору и деталям выпускной систе-
мы сразу после выключения двигателя.

B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ ДИАГНОСТИКЕ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
И РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ 
ДЕТАЛЕЙ

1) Если для проведения диагностики не требу-
ется иного, провод аккумулятора необходимо
отключать от отрицательной клеммы (-) акку-
мулятора, а выключатель зажигания должен
устанавливаться в положение “OFF”.
2) Надежно закрепляйте жгуты проводов хому-
тами и зажимами, так, чтобы эти жгуты не ка-
сались деталей кузова, а также кромок, бол-
тов или винтов.
3) Соблюдайте осторожность, чтобы при уста-
новке деталей не защемить жгуты проводов.
4) При отключении разъема не тяните за про-
вода, а удерживайте его за корпус.

5) Некоторые разъемы снабжены замками.
Один тип таких разъемов разъединяется на-
жатием на замок, другой – подъемом замка.
В любом случае перед разъединением разъ-
ема необходимо определить форму замка.
Для соединения разъема, вставьте его до щелч-
ка и убедитесь, что он надежно зафиксирован.

6) При проверке проводимости между клемма-
ми разъема или при измерении напряжения
между клеммами и массой, всегда подключайте
щуп тестера к клеммам со стороны провода. Ес-
ли щуп слишком толстый для доступа к клемме,
используйте миниатюрные тестовые выводы.
Для проверки водостойких разъемов (доступ к
которым со стороны провода невозможен),
подключайте щуп тестера со стороны клеммы,
соблюдая осторожность, чтобы не погнуть или
не повредить клемму.

7) Датчики, реле, электрические блоки и т.д.
чувствительны к сильным ударам.
Обращайтесь с ними с осторожностью, чтобы
не уронить их.

WI-02757

WI-02758

Пример

WI-09366

WI-15

Цепь электропитания

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

3. Цепь электропитания

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ 
КНОПКИ

P-

S

UP-01

P-

S

UP-01

ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)

РЕЛЕ 

ДАЛЬНЕГО 
СВЕТА ФАР

РЕЛЕ 

ОСНОВНОГО 

ВЕНТИЛЯ-

ТОРА-1

ГЛАВНЫЙ 

SBF

РЕЛЕ 

БЛИЖНЕГО 

СВЕТА ФАР

No. 8

No. 11

No. 12

No. 13

No. 14

No. 15

No. 16

No. 27

No. 28

No. 29

No. 30

No. 31

No. 32

No. 33

No. 20

No. 21

No. 22

No. 23

No. 24

No. 25

No. 26

No. 13

No. 14

No. 15

No. 16

No. 17

No. 18

No. 19

No. 6

No. 7

No. 8

No. 9

No. 10

No. 11

No. 12

No. 1

No. 2

No. 3

No. 4

No. 5

No. 9

No. 10

No. 3

No. 4

No. 1

No. 2

No. 5

No. 6

No. 7

SBF-8

SBF-6

SBF-2

SBF-3

SBF-4

SBF-7

SBF-5

SBF-1

РЕЛЕ 

ЗВУКОВОГО 

СИГНАЛА

РЕЛЕ 

ОБОГРЕВА 

ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА

SBF-9

РЕЛЕ 

ОТСЕЧКИ 

ВОЗДУХА 1

ОТСЕЧКА 
ВОЗДУХА

No. 17

РЕЛЕ 

ОТСЕЧКИ 

ВОЗДУХА 2

РЕЛЕ 

ВОЗДУШНОГО 

НАСОСА

WI-19449

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  832  833  834  835   ..