Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 816

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  814  815  816  817   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 816

 

 

KPS(diag)-64

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН B2116 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА СКОРОСТИ 

АВТОМОБИЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена ненормативная величина сигнала скорости автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора. 
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность разблокировки замка блокировки рулевой колонки.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00707

9

1

B420

B280

A1

A9

4

5

B421

B419

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

ДОСТУПОМ

12

3

2

8

27

7

24

B310

33

35

10

B3

B9

B419

3 4

9

8

2

1

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B280

B:

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

0

3

1

2

B421

B420

1 2 3 4 5 6 7 8  9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

БЛОК 

УПРАВЛЕНИЯ 

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

БЛОК

 СРАВНЕНИЯ 

КОДОВ

КОМБИНАЦИЯ

 ПРИБОРОВ

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

БЛОК 

УПРАВЛЕНИЯ 

СИСТЕМЫ VDC

KPS(diag)-65

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Совершите поездку на автомобиле со скоро-
стью порядка 30 км/ч или более в течение 30 се-
кунд.
2) Считайте КДН блока управления электропита-
нием с дисплея Subaru Select Monitor.

Отображается ли на дисплее 
только КДН B2116?

Переходите к ша-
гу 2.

См. описание 
ошибки датчика 
скорости автомо-
биля при КДН 
2115.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-4, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>

Результаты самодиагности-
ки комбинации приборов по-
ложительные?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените комби-
нацию приборов. 
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация 
приборов.>

3

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите во 
время движения автомобиля текущие данные цен-
трального блока управления по пункту «Front 
Wheel Speed» (Скорость переднего колеса).

Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с 
условиями движения?

Замените комби-
нацию приборов. 
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor теку-
щие данные ECM по пункту «Vehicle speed signal» 
(Сигнал скорости автомобиля) во время движения 
автомобиля.

Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с 
условиями движения?

Замените комби-
нацию приборов. 
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите во 
время движения автомобиля текущие данные по 
каждому из четырех колес по пункту «Vehicle 
speed signal» (Сигнал скорости автомобиля).

Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных четырех колес 
автомобиля на одну и ту же 
величину в соответствии с 
условиями движения? 

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте цепь 
сигнала скорости 
автомобиля бло-
ка управления 
системами ABS/
VDC.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления систе-
мами ABS/VDC.
2) При помощи тестера измерьте напряжение 
между разъемом блока управления системами 
ABS/VDC и массой кузова, когда выключатель за-
жигания переведен в положение OFF и ON.

Разъемы и клеммы

(B310) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Изменяется ли напряжение 
от величины менее 1 В до ве-
личины 8 В и более?

Переходите к ша-
гу 7.

Проверьте цепь 
сигнала скорости 
автомобиля блока 
управления систе-
мами ABS/VDC. 
<См. VDC(diag)-2, 
Базовая процеду-
ра диагностики.>

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем комбинации приборов.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления системами ABS/VDC и 
комбинацией приборов при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B310) № 33 — (i10) № 19:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов или за-
мените его на но-
вый.

8

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления сис-
темы ABS/VDC.
2) Проверьте входной сигнал (импульс) комбина-
ции приборов при помощи осциллографа.

Разъемы и клеммы

(i10) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Становится ли короче цикл 
импульсов по мере возраста-
ния скорости?

Замените комби-
нацию приборов. 
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>

Замените блок уп-
равления система-
ми ABS/VDC. <См. 
VDC-7, СНЯТИЕ, 
Блок управления 
системы VDC и 
гидравлический 
блок управления 
(VDCCM&H/U).>

KPS(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН B2117 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ “P” РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несоответствие аналоговых и последовательных входных сигналов с датчика положения “P” рыча-
га селектора на блок управления электропитанием.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00708

1

2

B11 7

B420

5

6

B420

3 4

1 2

8 9

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24

5 6 7

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B11 7

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА 
АВТОМАТИЧЕСКОЙ 
ТРАНСМИССИИ

ДА

ТЧИК 

ДИАПАЗОНА “P”

KPS(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов или за-
мените его на но-
вый.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ “P” РЫЧА-
ГА СЕЛЕКТОРА.
Переведите рычаг селектора в положение "P", 
после чего проверьте проводимость в цепи между 
разъемом блока управления электропитанием и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 5 — Масса кузова:

Изменяется ли состояние 
проводимости в последова-
тельности "проводимость 
есть" - "проводимости нет"?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем рычага селектора AT.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом рычага селектора AT при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 5 — (B117) № 1:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов или за-
мените его на но-
вый.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом 
рычага селектора AT и массой кузова при помощи 
тестера.

Разъемы и клеммы

(B117) № 2 — (B117) № 1:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов или за-
мените его на но-
вый.

5

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Используя Subaru Select Monitor, считайте те-
кущие данные блока управления электропитани-
ем по пункту «Shift P signal» (Сигнал положения 
"P" рычага селектора) во время переключения 
рычага селектора.

Изменяются ли данные?

Проверьте цепь 
массы датчика 
положения "P" 
рычага селекто-
ра.

Замените блок уп-
равления элект-
ропитанием. <См. 
SL-81, СНЯТИЕ, 
Блок управления 
электропитани-
ем.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  814  815  816  817   ..