Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 726

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  724  725  726  727   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 726

 

 

SL-48

Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъемы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможна неисправность блока управ-
ления электропитанием.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

11 (ACCD) 

←→ 6 (GND2)

1 В или менее 

→ 

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

Зажигание OFF 

→ ACC ON

Напряжение

34 (IG1D) 

←→ 6 (GND2)

1 В или менее 

→ 

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

ACC ON 

→ Зажигание ON

Напряжение

35 (IG2D) 

←→ 6 (GND2)

1 В или менее 

→ 

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

ACC ON 

→ Зажигание ON

Напряжение

32 (SLR +) 

←→ 6 (GND2)

1 В или менее 

→ 

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

Привод замка блокировки рулевой колонки ра-
ботает 

→ не работает

Напряжение

26 (SLP) 

←→ 6 (GND2)

{(AM1 или AM2) -2 В} или 

более 

→ 1 В или менее 

(форма сигнала 3)

Блокировка рулевого колеса 

→ Разблокировка 

рулевого колеса

Форма сигнала

19 (SPD) 

←→ Масса кузова

Генерация импульса 

(форма сигнала 1)

При движении со скоростью приблизительно 
5 км/ч

Форма сигнала

2 (TACH) 

←→ Масса кузова

Генерация импульса 

(форма сигнала 2)

На холостом ходу двигателя 

Форма сигнала

5 (P) 

←→ 6 (GND2)

{(AM1 или AM2) -2 В} или 

более 

→ 1 В или менее 

(форма сигнала 4)

Рычаг селектора в диапазоне “P” 

→ Диапазон, 

отличный от диапазона “P” (модель AT)

Форма сигнала

31 (CTSW) 

←→ 6 (GND2)

1 В или менее 

→ 

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

При рычаге селектора в положении “Р” (модель 
АТ) и нажатой педали тормоза (модель АТ) или 
педали сцепления (модель МТ), когда нажата 
кнопка запуска/остановки двигателя (режим 
проворачивания двигателя стартером) 

→ Ре-

жим, отличный от режима проворачивания дви-
гателя стартером

Напряжение

39 (STSW) 

←→ 6 (GND2)

{(AM1 или AM2) -2 В} или 

более 

→ 1 В или менее

При нажатой педали тормоза (модель AT) или 
педали сцепления (модель MT), когда кнопка 
запуска/остановки двигателя нажата и удержи-
вается 

→ отпускается приблизительно через 

1 секунду

Напряжение

17 (STR1) 

←→ 6 (GND2)

1 В или менее 

→ 

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

Зажигание ON, рычаг селектора в диапазоне 
“P” или “N” 

→ В диапазоне, отличном от “P” или 

“N” (модель AT)

Напряжение

4 (INDS) 

←→ 6 (GND2)

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

Рычаг селектора в диапазоне “P”, нажат пе-
даль тормоза (модель AT) или педаль сцепле-
ния (модель MT)

Напряжение

13 (INDW) 

←→ 6 (GND2)

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

ACC ON или зажигание ON, не нажата педаль 
тормоза (модель AT) или педаль сцепления 
(модель MT)

Напряжение

36 (SWIL) 

←→ 6 (GND2)

{(AM1 или AM2) - 2 В} или 

более

Переключатель света фар заднего и переднего 
освещения 

Напряжение

SL-49

Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

1. Форма сигнала 1

2. Форма сигнала 2

3. Форма сигнала 3

4. Форма сигнала 4

Пункт

Содержание

Настройка оборудования

5 В/деление, 100 мс/деление

Пункт

Содержание

Настройка оборудования 5 В/деление, 100 мс/деление

Пункт

Содержание

Настройка оборудования 2 В/деление, 100 мс/деление

(A) Замок блокировки ру-
левой колонки заблоки-
рован

(B) Замок блокировки руле-

вой колонки разблокирован

SL-00635

Уровень  
массы

SL-00634

Уровень  
массы

SL-00661

(A)

(B)

Уровень  
массы

Пункт

Содержание

Настройка оборудования 5 В/деление, 100 мс/деление

(A) Положение рычага 
селектора “Р”

(B) Положение рычага селекто-

ра, отличное от положения “Р”

SL-00662

(A)

(B)

Уровень  
массы

SL-50

Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

C: ПРОВЕРКА

1. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ 
РЕЖИМАМИ ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АКСЕССУАРОВ (АСС)

1) Проверка функциональности кнопки запуска/остановки двигателя

(1) Проверьте функцию переключения режимов при нажатии кнопки запуска/остановки двига-
теля, педали тормоза, а также при разных положениях рычага селектора.
• Модель  AT

• Модель  MT

(2) Проверьте другие функции переключения, отличные от переключений, осуществляемых
кнопкой запуска/остановки двигателя.
При выключателе зажигания в положении ACC и рычаге селектора в положении “Р”, убедитесь,
что электропитание аксессуаров остается включенным 

→ цепь зажигания выключенной, если

автомобиль был оставлен на 1 час или более.

Положение рычага 

селектора

Работа педали тормоза

Работа кнопки запуска/остановки двигателя

P

Отпущена

Повторение последовательности переключений: зажигание 
OFF 

→ ACC ON → Зажигание ON → Зажигание OFF 

P

Отпущена

Двигатель работает 

→ Зажигание OFF

P

Нажата

Зажигание OFF 

→ Двигатель запущен

P

Нажата

ACC ON 

→ Двигатель запущен

P

Нажата

Зажигание ON 

→ Двигатель запущен

P

Нажата

Двигатель работает 

→ Зажигание OFF

N

Отпущена

Повторение последовательности переключений: зажигание 
OFF 

→ ACC ON → Зажигание ON → ACC ON

N

Отпущена

Двигатель работает 

→ ACC ON

N

Нажата

Зажигание OFF 

→ Двигатель запущен

N

Нажата

ACC ON 

→ Двигатель запущен

N

Нажата

Зажигание ON 

→ Двигатель запущен

N

Нажата

Двигатель работает 

→ ACC ON

Кроме “P” или “N”

Отпущена

Повторение последовательности переключений: зажигание 
OFF 

→ ACC ON → Зажигание ON → ACC ON

Кроме “P” или “N”

Отпущена

Двигатель работает 

→ ACC ON

Кроме “P” или “N”

Нажата

Зажигание OFF 

→ Зажигание ON

Кроме “P” или “N”

Нажата

ACC ON 

→ Зажигание ON

Кроме “P” или “N”

Нажата

Двигатель работает 

→ ACC ON

Положение рычага 

переключения передач

Работа педали сцепления

Работа кнопки запуска/остановки двигателя

 — 

Отпущена

Повторение последовательности переключений: зажига-
ние OFF 

→ ACC ON → Зажигание ON → Зажигание OFF 

Отпущена

Двигатель работает 

→ Зажигание OFF

Нажата

Зажигание OFF 

→ Двигатель запущен

Нажата

ACC ON 

→ Двигатель запущен

Нажата

Зажигание ON 

→ Двигатель запущен

Нажата

Двигатель работает 

→ Зажигание OFF

SL-51

Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

2) Проверка состояния электропитания дисплея
1. Проверка индикатора режима электропитания кнопки запуска/остановки двигателя.
Проверка индикатора

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: При рычаге селектора в положении “Р” (модель АТ), успешном сличении ключа и выключателе
стоп-сигналов в положении ON.
2. Индикатор мигает при выявлении одной из следующих неисправностей.

Состояние кнопки запуска/остановки двигателя

Состояние индикатора режимов работы

Цепь зажигания выключена (OFF) (кроме условий *1)

Индикатор не горит

Электропитание аксессуаров включено (ACC) (кроме условий *1)

Оранжевого цвета

Зажигание включено (ON) (кроме условий *1)

Оранжевого цвета

Готовность к запуску двигателя (*1)

Зеленого цвета

После запуска двигателя

Индикатор не горит

Выявленные неисправности

Состояние индикатора режимов работы

Заклинивание замка блокировки рулевой колонки

Индикатор мигает зеленым цветом

Внутренняя неисправность блока управления замком блокировки 
рулевой колонки

Индикатор мигает оранжевым цветом

Внутренняя неисправность блока управления электропитанием

Индикатор мигает оранжевым цветом

Неисправность датчика нажатия педали сцепления 

Индикатор мигает зеленым цветом

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  724  725  726  727   ..