Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 444

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  442  443  444  445   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 444

 

 

5MT-116

Вилка переключения передач и шток

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

14) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТАНОВ-
КА, Узел раздаточной коробки и корпуса удлини-
теля.>
15) Установите выключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи. 
<См. 5MT-49, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
16) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте вилку и шток на предмет повреж-
дения. В случае повреждения, замените.
2) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
3) Проверьте зазор между ведомой шестерней
1-й, 2-й передачи и ведомой шестерней задне-
го хода. Если зазор не соответствует специфи-
кации, замените вилку рычага переключения
передач.

Зазор (a) и (b):

9,5 мм (0,374 дюйма)

4) Проверьте зазор между ведущей шестерней
3-й, 4-й передачи и соединительной втулкой.
Если зазор не соответствует спецификации,
замените вилку рычага переключения пере-
дач.

Зазор (a) и (b):

9,3 мм (0,366 дюйма)

(A) Ведомая шестерня 1-й передачи

(B) Ведомая шестерня заднего хода

(C) Ведомая шестерня 2-й передачи

Вилка переключения 1-й–2-й передачи

Номер детали

Метка

Комментарии

32804AA060

1

Приближает шестерню 
1-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма).

32804AA070

Нет марки-

ровки

Нормативное значение

32804AA080

3

Приближает шестерню 
2-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма).

MT-01635

(A)

(B)

(a)

(b)

(C)

(A) Ведущая шестерня 3-й передачи

(B) Соединительная муфта

(C) Ведущая шестерня 4-й передачи

Вилка переключения 3-й–4-й передачи

Номер детали

Метка

Комментарии

32810AA061

1

Приближает шестерню 
4-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма)

32810AA071

Нет марки-

ровки

Нормативное значение

32810AA101

3

Приближает шестерню 
3-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма)

MT-00940

(A)

(B)

(C)

(a)

(b)

5MT-117

Вилка переключения передач и шток

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Проверьте зазор между ведущей шестерней
5-й передачи и соединительной втулкой. Если
зазор не соответствует спецификации, заме-
ните вилку рычага переключения передач.

Зазор (а):

9,3 мм (0,366 дюйма)

6) Проверьте концевые зазоры штоков (A) и
(B). Если зазоры не соответствуют специфика-
ции, замените шток или вилку.

Зазор (A):

3-я–4-я — 5-я

0,5 — 1,3 мм (0,020 — 0,051 дюйма)

Зазор (B):

1-я–2-я — 3-я–4-я

0,4 — 1,4 мм (0,016 — 0,055 дюйма)

(A) Ведущая шестерня 5-й передачи

(B) Соединительная муфта

Вилка переключения 5-й передачи 

(модель без турбонаддува двигателя) 

• идентификационная метка (розового цвета)

Номер детали

Метка

Комментарии

32812AA201

7

Приближает шестерню 
5-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма)

32812AA211

Нет марки-

ровки

Нормативное значение

32812AA221

9

Отодвигает от шестерни 
5-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма)

Вилка переключения 5-й передачи 

(модель с турбонаддувом) 

• идентификационная метка (синего цвета)

Номер детали

Метка

Комментарии

32812AA231

7

Приближает шестерню 
5-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма)

32812AA241

Нет марки-

ровки

Нормативное значение

32812AA251

9

Отодвигает от шестерни 
5-й передачи на 0,2 мм 
(0,008 дюйма)

MT-01512

(A)

(B)

(a)

MT-00316

(B)

(A)

5MT-118

Промежуточная шестерня

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

23.Промежуточная шестерня

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Продвигайте вал промежуточной шестерни
до тех пор, пока он не соприкоснется с корпу-
сом трансмиссии, и снимите пружинное стопор-
ное кольцо при помощи подходящего инстру-
мента.

5) Отведите шайбу к задней стороне промежу-
точного вала повышенной-пониженной пере-
дач и снимите прямой штифт с промежуточно-
го вала.

6) Осторожно, чтобы не уронить в корпус
трансмиссии, снимите промежуточную шестер-
ню и 2 шайбы, с промежуточного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо.
• Следите за тем, чтобы не уронить прямой
штифт на передней стороне.
• Следите за тем, чтобы не уронить обруч,
включающий 2 игольчатых подшипника и про-
межуточную шестерню.

B: УСТАНОВКА

1) Установите уплотнительное кольцо и пря-
мой штифт на вал промежуточной шестерни.
2) Установите следующие детали на основной
корпус (правая сторона), и втолкните вал до
конца в корпус.
• Вал промежуточной шестерни
• Шайбы промежуточной шестерни

 

×

 2

• Игольчатый подшипник

 

×

 2

• Обруч промежуточной шестерни
• Промежуточная шестерня
• Прямой штифт
• Пружинное стопорное кольцо
3) Установите корпус трансмиссии. 
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
4) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
5) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что торцевая поверхность вала
промежуточной шестерни не выступает за тор-
цевую поверхность корпуса.
• Выровняйте вырезанную часть вала проме-
жуточного шестерни.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Прямой штифт

(B) Промежуточная шестерня

(A)

MT-00317

(A)

(B)

MT-00318

(A) Промежуточный вал

(B) Промежуточная шестерня

(C) Шайба

(A)

(B)

(C)

MT-00319

5MT-119

Промежуточная шестерня

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ПРОВЕРКА

1) После установки пружинного стопорного
кольца, измерьте зазор между пружинным сто-
порным кольцом и промежуточной шайбой.

Зазор:

0,05 — 0,35 мм (0,0020 — 0,0138 дюйма)

2) Если величина зазора выходит за норматив-
ный предел, подберите пружинное стопорное
кольцо подходящего размера, чтобы отрегули-
ровать зазор до нормативной величины. <См.
5MT-119, РЕГУЛИРОВКА, Промежуточная шес-
терня.>

D: РЕГУЛИРОВКА

Выбор пружинного стопорного кольца
Если результат измерений выходит за преде-
лы технических характеристик, повторно вы-
берите пружинное стопорное кольцо.

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

031319000

1,50 (0,0591)

805019010

1,72 (0,0677)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  442  443  444  445   ..