Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 333

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  331  332  333  334   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 333

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-232

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности. 
<См. FU(H4DOTC)-44, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке меж-
ду ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет менее 
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 4,85 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь пи-
тания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-233

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной 
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 0,81 — 
0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените блок элект-
ронной дроссельной 
заслонки при наличии 
неисправности. <См. 
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

Считайте данные вспомогательного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 1,64 — 
1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените блок элект-
ронной дроссельной 
заслонки при наличии 
неисправности. <См. 
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИ-

ГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИ-

ГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 5 В или 
более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и блоком 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 16.

16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИ-

ГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВ-

ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элек-
тронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — (E57) № 1:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните короткое 
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной 
дроссельной заслон-
ки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-234

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет менее 
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
ECM и массой двига-
теля

19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление 
составляет 50 Ом 
или менее?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените блок элект-
ронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете 
удерживать ее пальцами.

Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное 
положение? Номи-
нальное значение: 
3 мм (0,12 дюймов) 
от полностью за-
крытого положе-
ния

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените блок элект-
ронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-235

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CF:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 

ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05902

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35 36 37 38 39 40 41

48 49 50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B21

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B136

C:

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A1

8

C6

A2

8

6

4

25

*

*

B122

24

E

3

8

39

2

8

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B220

B220

31

29

32

A:

B137

B136

D:

C:

ECM

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

E

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

30

21

22

E

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  331  332  333  334   ..