Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 313

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 313

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-152

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора 
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неис-
правных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4 (E17) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и топ-
ливным инжектором.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4 (B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топливно-
го инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в 
диапазоне 5 — 
20 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените неисправный 
топливный инжектор. 
<См. FU(H4DOTC)-34, 
Топливный инжектор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните пло-
хой контакт во 
всех разъемах це-
пи топливного ин-
жектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на 
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах

EN(H4DOTC)(diag)-153

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора 
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в 
проводке между 
ECM и топлив-
ным инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Замените неис-
правный топлив-
ный инжектор. 
<См. 
FU(H4DOTC)-34, 
Топливный ин-
жектор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Обнаружена ли не-
плотная установка 
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала или 
датчика угла пово-
рота коленчатого 
вала?

Затяните датчик 
положения рас-
пределительного 
вала или датчик 
угла поворота ко-
ленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-47, 
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>

Покрыта ли звез-
дочка коленчатого 
вала ржавчиной и 
имеются ли на ней 
сломанные зубья?

Замените звез-
дочку коленчато-
го вала. <См. 
ME(H4DOTC)-58, 
Звездочка колен-
чатого вала.>

Переходите к шагу 10.

10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.

Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке 
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?

Восстановите 
правильную уста-
новку ремня ГРМ. 
<См. 
ME(H4DOTC)-48, 
Ремень ГРМ.>

Переходите к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания указа-
теля уровня топли-
ва выше уровня 
“Lower”?

Переходите к ша-
гу 12.

Добавьте топливо так, 
чтобы показания указа-
теля уровня топлива пре-
высили уровень “Lower”. 
После доливки топлива 
переходите к шагу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-154

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМ-

ПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим очистки памяти.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor <См. EN(H4DOTC)(diag)-36,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поездку в те-
чение 10 минут или более.

Горит ли или мига-
ет контрольная 
лампа обнаруже-
ния неисправнос-
ти?

Переходите к ша-
гу 14.

Переходите к шагу 13.

13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ. Определена ли 

причина пропуска 
зажигания при ра-
ботающем двигате-
ле?

Завершите диа-
гностику, двига-
тель в норме.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Плохой контакт в 
разъеме катушки зажи-
гания
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Выявлены ли непо-
ладки в системе 
впуска воздуха?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следу-
ющие позиции.
• Имеются ли 
утечки или подсос 
воздуха в резуль-
тате ослабления 
или утери гаек и 
болтов?
• Имеются ли 
трещины или дру-
гие разрывы в 
шлангах?

Переходите к шагу 15.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-155

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-

НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ 
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Указывает ли 
Subaru Select 
Monitor или универ-
сальный сканер на 
наличие только од-
ного КДН?

Переходите к ша-
гу 20.

Переходите к шагу 16.

16 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на 
Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
КДН P0301 и 
P0302?

Переходите к ша-
гу 21.

Переходите к шагу 17.

17 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на 
Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
КДН P0303 и 
P0304?

Переходите к ша-
гу 22.

Переходите к шагу 18.

18 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на 
Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
КДН P0301 и 
P0303?

Переходите к ша-
гу 23.

Переходите к шагу 19.

19 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на 
Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
КДН P0302 и 
P0304?

Переходите к ша-
гу 24.

Переходите к шагу 25.

20 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.

Имеются ли какие-
либо неисправнос-
ти в цилиндре?

Отремонтируйте 
или замените не-
исправные дета-
ли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следу-
ющие позиции.
• Свеча зажига-
ния
• Провод свечи 
зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Степень сжатия

Переходите к КДН 
P0171. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-134, 
КДН P0171 СЛИШКОМ 
БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 
1), Процедура диагности-
ки с использованием ко-
дов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..