EN(H4DOTC)(diag)-152
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Переходите к ша-
гу 6.
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неис-
правных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4 (E17) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и топ-
ливным инжектором.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4 (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топливно-
го инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?
Переходите к ша-
гу 5.
Замените неисправный
топливный инжектор.
<См. FU(H4DOTC)-34,
Топливный инжектор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните пло-
хой контакт во
всех разъемах це-
пи топливного ин-
жектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах