Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 293

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  291  292  293  294   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 293

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет 
12 В или более?

Переходите к шагу 2Осуществите заряд-

ку или замените акку-
мулятор.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ СТАРТЕРА.

Работает ли электро-
двигатель стартера?

Переходите к шагу 3. Переходите к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли КДН? 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-
45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Считывание кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН).>

Проверьте соответс-
твующий КДН, исполь-
зуя “Список кодов 
диагностики неисправ-
ностей (КДН)”. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-82, 
Список кодов диагнос-
тики неисправностей 
(КДН).>

В данный момент 
цепь вернулась в нор-
мальное состояние. 
Воспроизведите ус-
ловия возникновения 
неисправности и пов-
торите проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя 
стартера.
3) Выжмите педаль сцепления.
4) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом 
двигателя стартера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Проверьте электро-
двигатель стартера. 
<См. SC(H4DO 1.5)-6, 
Стартер.>

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
3) Измерьте напряжение между разъемом 
выключателя зажигания и массой кузова.

Разъем и клемма

(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 6Проверьте и исправь-

те, если необходимо, 
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или 
короткое замыкание 
на массу в проводке 
между разъемом вы-
ключателя зажигания 
и аккумулятором

6

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами 
выключателя зажигания после поворота вы-
ключателя зажигания в положение START.

Клеммы

№ 3 — № 2:
№ 3 — № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 7Замените выключа-

тель зажигания. <См. 
SL-64, ЗАМЕНА, За-
мок зажигания.>

EN(H4DOTC)(diag)-73

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле стартера.
2) Подключите разъем к выключателю зажи-
гания.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 8Проверьте и исправь-

те, если необходимо, 
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и 
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в 
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле 
стартера № 11 и № 12 (модель с левосторон-
ним управлением) или № 22 и № 23 (модель с 
правосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле стартера.

Клеммы

Модель с левосторонним управлением

№ 9 — № 10:

Модель с правосторонним управлением

№ 24 — № 25:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9Замените реле старте-

ра. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-9, 
Расположение элект-
рических компонен-
тов.>

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле стартера.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B136) № 20 — (B225) № 12:

Модель с правосторонним управлением

(B136) № 20 — (B225) № 23:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом реле стар-
тера
• Плохой контакт в 
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ 

СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТАР-
ТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между 
реле стартера и электродвигателем стартера.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 10 — (B14) № 1:

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 25 — (B14) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-74, 
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ 
ПИТАНИЯ И МАССЫ 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), 
Диагностика неисправ-
ностей при запуске 
двигателя.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле 
стартера и электро-
двигателем стартера
• Плохой контакт в 
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-74

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 

ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06131

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-7

B72

A7

B2

C23

D2

A5

D3

B5

B19

No.12

E2

B21

24

23

22

21

ECM

E

E

B134

B135

A:

C: B136

D: B137

B:

35

34

40

No.13

D7

36

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B72

1

3

4 5 6

2

A:

B:

D:

D1

37

3

1

15A

B220

B220

B220

3

4

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DOTC)(diag)-75

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле 
№ 23 и № 24.
4) Измерьте сопротивление между клеммами главно-
го реле.

Клеммы

№ 21 — № 22:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 2Замените глав-

ное реле. <См. 
FU(H4DOTC)-45, 
Главное реле.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 
5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
ECM и массой 
двигателя

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 4Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 5Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО 
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле 
и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 21 (+) — Масса кузова (–):
(B220) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 6Устраните раз-

рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 7Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
ECM и разъемом 
главного реле.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Проверьте систему 
управления зажигани-
ем. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-76, 
СИСТЕМА УПРАВЛЕ-
НИЯ ЗАЖИГАНИЕМ, 
Диагностика неис-
правностей при запус-
ке двигателя.>

Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в 
проводке между 
ECM и разъемом 
главного реле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  291  292  293  294   ..