Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 283

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  281  282  283  284   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 283

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-32

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8. Универсальный сканер

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА

1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).

3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:

(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле

Считайте данные в соответствии с процедурой
ремонта. (Для получения более подробной ин-
формации о порядке работы, обратитесь к Ру-
ководству по эксплуатации универсального
сканера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информации о КДН обрати-
тесь к разделу “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-82,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

EN-06148

EN(H4DOTC)(diag)-33

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ $01), обра-
титесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

PID

Данные

Единицы измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы 
обнаружения неисправности и диагностическая информация

 — 

$03 Статус управления топливной системой

 — 

$04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05 Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06 Кратковременный расход топлива

%

$07 Долговременный расход топлива

%

$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C Обороты двигателя

об/мин

$0D Скорость автомобиля

км/ч

$0E Угол опережения зажигания

°

$0F Температура впускаемого воздуха

°C

$10 Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

гм/с

$11 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12 Состояние системы управления подачей вторичного воздуха

 — 

$13 Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кис-
лорода

В и %

$1C Поддержка системы OBD

 — 

$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21 Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

км/ч

$24 Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо

— и В

$2E Продувка паров

%

$2F Уровень топлива

%

$30 Число циклов прогревов после очистки КДН

 — 

$31 Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$33 Атмосферное давление

мм рт. ст.

$34 Соотношение воздух/топливо и ток датчика качества топливовоздушной смеси

— и А

$41 Диагностический мониторинг каждого цикла движения

 — 

$42 Напряжение питания ECM

В

$43 Абсолютная нагрузка

%

$44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46 Температура окружающей среды

°C

$47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

мин

$4E Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51 Используемое топливо

 — 

$5A Относительный угол нажатия педали акселератора

%

EN(H4DOTC)(diag)-34

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02), обратитесь к руководству по
универсальному сканеру, поставляемому производителем.

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

За информацией о данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов,
обратитесь к разделу “Список кодов диагностики неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ 
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ)

Обратитесь к режиму, используемому для очистки или сброса информации, относящейся к системе
снижения токсичности выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для очистки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕ-
ЖИМ $04), обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

PID

Данные

Единицы измерения

$02

КДН, послуживший причиной фиксации данных, требуемых CARB

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

гм/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Состояние системы управления подачей вторичного воздуха

 — 

$13

Проверка наличия датчика кислорода

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и значение коррекции

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4DOTC)(diag)-35

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06

Обратитесь к тестовым значениям поиска неисправностей и данным тестовых пределов, указан-
ным в таблице поддерживаемых последовательностей информационных разрядов. Перечень под-
держиваемых данных приведен в следующей таблице.

7. РЕЖИМ $07

Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, в первый раз, обратитесь к данным КДН (код ожидания).

8. РЕЖИМ $09

Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, идентификатор калибровки и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$81

$0A

Повреждение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$82

$8D

$83

$14

$84

$1E

Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$85

$1E

$86

$20

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$02

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$88

$0B

$07

$0B

Неисправность датчика кислорода – падение (Банк 1 Датчик 2)

$08

$0B

$A5

$0B

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$06

$10

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$41

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$9A

$24

$9B

$14

Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$42

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$9D

$24

$71

$9E

$17

Система подачи вторичного воздуха (все системы)

$9F

$0B

$A0

$0B

$B0

$17

$B1

$31

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  281  282  283  284   ..