Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 212

 

 

FU(H4DOTC)-14

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

3. Впускной коллектор

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите давление в топливной системе. 
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите нижний кожух.
7) Слейте примерно 3,0 л (3,2 кварты США, 2,6
британской кварты) охлаждающей жидкости.
8) Снимите впускной патрубок и корпус воз-
душного фильтра
9) Снимите промежуточный охладитель. 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточный
охладитель.>
10) Снимите генератор. 
<См. SC(H4DO 1.5)-12, СНЯТИЕ, Генератор.>
11) Снимите заправочный бачок охлаждающей
жидкости. <См. CO(H4DOTC)-29, СНЯТИЕ, Запра-
вочный бачок охлаждающей жидкости.>
12) Отсоедините узел шланга вентиляции кар-
тера от блока цилиндров.

13) Отверните болты, которые крепят обвод-
ную воздушную трубку и трубку вентиляции
картера к впускному коллектору, и ослабьте
хомуты, соединяющие корпус дроссельной за-
слонки и патрубок.

14) Снимите патрубок с корпуса дроссельной
заслонки.
15) Отсоедините шланги охлаждающей жид-
кости от корпуса дроссельной заслонки.

16) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

IN-00203

FU-01160

FU-03020

FU-01158

FU-02341

FU-01161

FU(H4DOTC)-15

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

17) Отсоедините шланг вентиляции картера от
клапанной крышки.

18) Отсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя от разъемов жгута проводов переборки
моторного отсека.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

19) Отсоедините разъемы от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя (A),
датчика давления масла (B) и датчика положе-
ния коленчатого вала (C).

20) Отсоедините разъем от датчика насоса
усилителя рулевого управления

21) Отсоедините разъем датчика детонации.

22) Отсоедините разъем от клапана подачи
вторичного воздуха. 

FU-03117

FU-03456

FU-03470

(A)

(B)

(C)

FU-00027

FU-03022

FU-03437

FU-03023

FU(H4DOTC)-16

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

23) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.

24) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана управления потоком масла.

25) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.

26) Снимите с клапанной крышки жгут провод-
ки двигателя, удерживаемый фиксатором (A). 

27) Отсоедините шланг подачи топлива, шланг
возврата топлива и шланг отвода паров топлива.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

28) Отверните болты, которые крепят узел
клапана воздушного потока на головке блока
цилиндров. 

29) Снимите впускной коллектор.

FU-01165

ME-03094

IG-00092

FU-03438

(A)

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг возврата топлива

(C) Шланг отвода паров топлива

FU-03026

(A)

(C)

(B)

FU-03085

FU(H4DOTC)-17

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2) Присоедините шланг подачи топлива, шланг
возврата топлива и шланг отвода паров топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.

3) Затяните винт хомута шланга.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)

4) Подключите разъем к электромагнитному
клапану управления потоком масла.

5) Подключите разъемы к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя (A), дат-
чику давления масла (B) и датчику положения
коленчатого вала (C).

6) Подключите разъем к датчику детонации.

7) Подключите разъем к датчику насоса усили-
теля рулевого управления.

8) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг возврата топлива

(C) Шланг отвода паров топлива

FU-03085

FU-03026

(A)

(C)

(B)

ME-03094

(A)

(B)

(C)

FU-00027

FU-03437

FU-03022

FU-01165

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..