Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 205

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 205

 

 

EN(H4DO)(diag)-248

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика поло-
жения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика положения педали ак-
селератора.

Разъем и клемма

(B136) № 29 — (B315) № 3:
(B137) № 31 — (B315) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
• Плохой контакт 
в стыковочном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой 
двигателя
• Плохой контакт 
в разъеме ECM
• Плохой контакт 
в соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения педали акселератора и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B136) № 29:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора. Замени-
те педаль акселе-
ратора при 
наличии неис-
правности. <См. 
SP(H4DO 1.5)-4, 
Педаль акселера-
тора.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.

EN(H4DO)(diag)-249

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CL:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06347

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B220

B220

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

3

8

39

20

19

1

8

17

E57

4

5

D4

D5

D2

D25

D7

A6

B4

D6

B3

C22

37

35

36

D24

D23

ECM

31

30

29

32

E

E57

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B135

B:

B137

D:

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B83

B83

B83

*

2

*

2

*

1

*

1

6

2

1

3

B21

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

*

2

*

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

37

38

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 1, 2, 5 И 6

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 3, 4, 7 И 8

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DO)(diag)-250

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 5 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените ECM 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO 1.5)-39, 
Блок управления 
двигателем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссельной 
заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 24 — (E57) № 4:
(B137) № 31 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
стыковочном разъ-
еме
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

EN(H4DO)(diag)-251

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме блока 
электронной 
дроссельной за-
слонки. Замените 
блок электрон-
ной дроссельной 
заслонки при на-
личии неисправ-
ности. <См. 
FU(H4DO 1.5)-14, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..