Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 175

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 175

 

 

EN(H4DO)(diag)-128

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0130 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БЕДНАЯ СМЕСЬ) (БАНК 1 

ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06344

E

E23

29

2

8

1

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B21

E2

B21

E2

50

51

4

3

E2

B21

E

ECM

SBF-5

E23

3

1

6 5 4

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

11

12

9

10

B220

4

1

3

6

B220

2

1

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА  
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА  
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ  
СМЕСИ)

EN(H4DO)(diag)-129

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера, прогрейте двигатель до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F). Если двигатель 
уже прогрет, дайте ему поработать на холостом ходу не ме-
нее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, исполь-
зуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.

Напряжение 
составляет 
0,85 — 1,15 В?

Переходите к 
шагу 2.

Переходите к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) 5 раз увеличьте обороты двигателя с оборотов холостого 
хода до 3000 об/мин.
2) Считайте данные сигнала переднего датчика кислорода, 
используя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В нормальных условиях, при повышенных оборотах топли-
вовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000 об/мин,
медленно нажмите на педаль акселератора, примерно на 5
секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить обороты двига-
теля.

Напряжение 
составляет 
1,1 В или бо-
лее?

Переходите к 
шагу 5.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем переднего датчика 
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и пере-
дним датчиком кислорода.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:

Сопротивле-
ние составля-
ет менее 
1 Ом?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом переднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивле-
ние составля-
ет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом переднего 
датчика кислорода.

5

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей систе-
мы выпуска.
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей.
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей между пе-
редним датчиком кислорода и задним датчиком кислорода.

Выявлены ли 
неполадки в 
системе вы-
пуска?

Отремонтируй-
те или замените 
неисправные 
детали.

Замените передний 
датчик кислорода. 
<См. FU(H4DO 1.5)-35, 
Передний датчик кис-
лорода (качества топ-
ливовоздушной сме-
си).>

EN(H4DO)(diag)-130

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0131 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

(БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06344

E

E23

29

2

8

1

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B21

E2

B21

E2

50

51

4

3

E2

B21

E

ECM

SBF-5

E23

3

1

6 5 4

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

11

12

9

10

B220

4

1

3

6

B220

2

1

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА  
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА  
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ  
СМЕСИ)

EN(H4DO)(diag)-131

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО 
РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем вода?

Полностью уда-
лите попавшую 
внутрь воду.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем пе-
реднего датчика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом переднего датчика 
кислорода.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом переднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме переднего дат-
чика кислорода.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме переднего 
датчика кислорода?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме перед-
него датчика кис-
лорода.

Замените передний 
датчик кислорода. <См. 
FU(H4DO 1.5)-35, Пере-
дний датчик кислорода 
(качества топливовоз-
душной смеси).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..