Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 124

 

 

ME(H4DO 2.0)-50

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13.Шкив коленчатого вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

3) Снимите шкив коленчатого вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.

Момент затяжки:

130 Нм (13,3 кгс-м, 95,9 фунт-сила фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 45° или более. Если угол
составляет менее 45°, выполните следующую
процедуру.

ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 45°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 45° — 60°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, УСТАНОВКА, Клино-
видный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что клиновидный ремень не изно-
шен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение переднего ремня.
<См. ME(H4DO 2.0)-48, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>

ME-03393

ST

ME-03393

ST

ME(H4DO 2.0)-51

Крышка ремня ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

14.Крышка ремня ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 2.0)-50, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите левую крышку ремня ГРМ (А).
4) Снимите правую крышку ремня ГРМ (В).
5) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ (С).

B: УСТАНОВКА

1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ (С).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

2) Установите правую крышку ремня ГРМ (В).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

3) Установите левую крышку ремня ГРМ (А).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

4) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 2.0)-50, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, УСТАНОВКА, Клино-
видный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте крышку ремня ГРМ на предмет пов-
реждений.

ME-00064

(A)

(C)

(B)

ME-00064

(A)

(C)

(B)

ME(H4DO 2.0)-52

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

15.Ремень ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля. Ра-
бочие процедуры приведены в подразделе
“Ремень ГРМ” раздела PM. <См. PM-14, Ре-
мень ГРМ.>

1. РЕМЕНЬ ГРМ

1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 2.0)-50, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DO 2.0)-51, СНЯТИЕ, Крышка рем-
ня ГРМ.>
4) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

5) Если на ремне ГРМ стерта установочная
метка или стрелка (которая указывает направ-
ление движения), нанесите на ремень перед
снятием новые метки, как показано ниже.

(1) Проверните коленчатый вал при помощи
специального инструмента, и совместите
метки на звездочке коленчатого вала, ле-
вой звездочке впускного распределитель-
ного вала, левой звездочке выпускного рас-
пределительного вала, правой звездочке
впускного распределительного вала и пра-
вой звездочке выпускного распределитель-
ного вала с выточками на крышке ремня
ГРМ и блоке цилиндров.

ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

ME-00230

ME-03124

ME-00728

ME-00729

ME-00231

ST

ME(H4DO 2.0)-53

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(2) При помощи белой краски нанесите от-
метки или стрелки на ремень ГРМ, опреде-
ляющие положение относительно звездоч-
ки коленчатого вала и звездочек распреде-
лительного вала.

Z

1

: 54,5 зуба

Z

2

: 51 зуб

Z

3

: 28 зубьев

6) Снимите натяжной ролик ремня (А).

7) Снимите ремень ГРМ.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не вращайте звездочки впускного и
выпускного распределительных валов пос-
ле снятия ремня ГРМ. Если провернуть звез-
дочку распределительного вала, головки
впускного и выпускного клапанов столк-
нутся, что приведет к изгибу штока клапана.

2. УЗЕЛ НАТЯЖНОГО РОЛИКА РЕМНЯ И 
АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА 
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Снимите натяжной ролик ремня (В) и (С).

2) Снимите натяжной ролик ремня № 2.

3) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.

ME-00070

ME-03175

ME-03176

Z

3

Z

1

Z

2

Z

3

(A)

(B)

(C)

ME-03129

(A)

(B)

(C)

ME-03129

ME-00075

ME-03130

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..