Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 30

 

 

PM-26

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3) Залейте ATF через трубку заправки масла
до среднего уровня на стороне “COLD” щупа.

Рекомендованная ATF:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-5, РА-
БОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ 
МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные материа-
лы.>

Объем ATF:

Залейте объем, равный объему ATF, сли-
той через отверстие сливной пробки.

ОСТОРОЖНО:
Если ATF попала на выхлопную трубу, тща-
тельно вытрите ее.
4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-25, ПРО-
ВЕРКА, Жидкость автоматической трансмис-
сии (ATF).>

(A) Щуп уровня ATF

(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT” 

[70 — 80°C (158 — 176°F)]

(C) Отметка верхнего уровня

(D) Отметка нижнего уровня

(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD” 

[20 — 30°C (68 — 86°F)]

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

PM-00445

PM-27

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

16.Трансмиссионное масло 

переднего и заднего 
дифференциала

A: ЗАМЕНА

1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
((МОДЕЛЬ MT)

Трансмиссионное масло дифференциала одно-
временно смазывает и трансмиссию, и диффе-
ренциал. Обратитесь к разделу “Трансмисси-
онное масло”. <См. PM-24, Трансмиссионное
масло.>

2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
(МОДЕЛЬ AT)

1) Слейте трансмиссионное масло дифферен-
циала, отвернув сливную пробку при помощи
насадки TORX

®

 T70.

ОСТОРОЖНО:
Если трансмиссионное масло дифференци-
ала попало на выхлопную трубу, тщательно
вытрите его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ дайте маслу дифферен-
циала остыть.

2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

Медная прокладка:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

Алюминиевая прокладка:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

3) Залейте трансмиссионное масло дифферен-
циала через отверстие масляного щупа до вер-
хнего уровня на щупе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. В связи с этим, не
смешивайте масла нескольких производителей.
Рекомендованное трансмиссионное масло:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-3, 
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные 
материалы.>

Объем трансмиссионного масла:

1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США, 
1,0 — 1,1 британской кварты)

3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1) Слейте масло, отвернув сливную пробку.
2) Для ускорения слива масла, отверните за-
ливную пробку.
3) После слива масла установите сливную про-
бку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа T (кроме моделей 2.5 L с турбонад-
дувом KA, KC, EK, ER), нанесите прокладочный
герметик на резьбу сливной пробки.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь №

004403010) 

или эквивалентный

• Для типа VA и типа T (модели 2.5 L с турбо-
наддувом KA, KC, EK, ER), используйте новую
прокладку.
Момент затяжки:

Тип T (кроме моделей 2.5 L с турбонадду-
вом KA, KC, EK, ER)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

Тип T (модели 2.5 L с турбонаддувом KA, 
KC, EK, ER):

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

PM-00384

(A) Щуп уровня масла
(B) Отметка верхнего уровня

(C) Отметка нижнего уровня

PI-00183

(B)

(C)

(A)

(A)

PM-28

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4) Надежно завернув сливную пробку в корпус
заднего дифференциала, долейте масло до
уровня пробки заливного отверстия.
• Тип T (кроме моделей 2.5 L с турбонаддувом
KA, KC, EK, ER)

• Тип VA и тип T (модели 2.5 L с турбонадду-
вом KA, KC, EK, ER)

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, 
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, 
Рекомендованные материалы.>

Объем масла:

<См. SPC-5, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, 
Impreza.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масел использует свои
базовые масла и присадки. В связи с этим, не
смешивайте масла нескольких производите-
лей.

5) Установите и надежно затяните пробку за-
ливного отверстия корпуса заднего дифферен-
циала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа T (кроме моделей 2.5 L с турбонад-
дувом KA, KC, EK, ER), нанесите прокладочный
герметик на резьбу пробки заливного отверс-
тия.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь №

004403010) 

или эквивалентный

• Для типа VA и типа T (модели 2.5 L с турбо-
наддувом KA, KC, EK, ER), используйте новую
прокладку.

Момент затяжки:

Тип T (кроме моделей 2.5 L с турбонадду-
вом KA, KC, EK, ER)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

Тип T (модели 2.5 L с турбонаддувом KA, 
KC, EK, ER):

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

PM-00037

(A)

(B)

(A)

(B)

PM-00418

PM-29

Тормозные магистрали

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

17.Тормозные магистрали

A: ПРОВЕРКА

1. ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ

1) Проверьте тормозные шланги и соединения
трубок на предмет царапин, набухания, корро-
зии и следов утечки жидкости.
2) Проверьте, не касаются ли во время движе-
ния трубки и шланги тормозных магистралей
расположенных рядом деталей. Проверьте на-
дежность их соединений и затяжку хомутов.
3) Проверьте главный тормозной цилиндр и ра-
бочие тормозные цилиндры на предмет нали-
чия следов утечек или царапин.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если уровень тормозной жидкости в бачке
тормозной жидкости ниже нормы, на комбина-
ции приборов загорается предупреждающая
лампа тормозной системы.
• Визуально проверьте тормозные шланги на
предмет повреждений. (В труднодоступных
местах используйте зеркало)

2. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Проверьте свободный ход педали тормоза,
приложив к ней усилие 10 Н (1 кгс, 2 фунт-сила)
или менее.

Свободный ход педали тормоза:

0,5 — 2,0 мм (0,02 — 0,08 дюйма)

2) Если свободный ход не соответствует при-
веденному выше диапазону, отрегулируйте пе-
даль тормоза следуя приведенным ниже инс-
трукциям.

(1) Убедитесь, что двигатель выключен. 
(К усилителю тормозной системы не подво-
дится вакуум.)
(2) Между вилкой усилителя тормозной сис-
темы и штифтом на установочной части пе-
дали тормоза должен быть зазор. [Нажмите
на педаль тормоза с усилием 10 Н (1 кгс,
2 фунт-сила) или менее, сдвинув ее на
0,5 — 2,0 мм (0,02 — 0,08 дюйма).]
(3) Нажмите на педаль тормоза от руки.
(4) При отсутствии люфта между штифтом
и вилкой, поверните датчик нажатия педа-
ли тормоза влево, чтобы ослабить его.

(1) Передний тормозной шланг

(2) Передняя тормозная трубка

(3) Зажим

(1) Задняя тормозная трубка

(2) Задний тормозной шланг

(3) Зажим

PM-00416

(1)

(2)

(3)

PM-00417

(2)

(3)

(1)

(A) Свободный ход педали

PM-00412

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..