Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 827

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  825  826  827  828   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 827

 

 

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-12

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

E:  СИМВОЛ КОННЕКТОР В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ

Стандартный тип: «Мама»

« Стандартный тип: «Папа»»

Водонепроницаемый тип:  «Папа»»

Водонепроницаемый тип: «Мама»

Полюса: От 1 до 8

Полюса: От 9 до 20

Полюса: более 21

Полюса: От 1 до 8

Полюса: От 9 до 20

Полюса: более 21

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-13

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

F:  АББРЕВИАТУРЫ 

В ДИАГРАММАХ ПРОВОДКИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

WI-14

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

2. Меры предосторожности 

во время работы

A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ, 
УСТАНОВЛЕННЫМИ НА АВТОМОБИЛЕ

1) При работе под поддомкраченным автомобилем, всегда
используйте стояки безопасности.
2) Во время работы всегда включайте стояночный тормоз.
Также, на моделях с автоматической трансмиссией, ставьте
ручку селектора в положение P (парковка).
3) При работе с включенным двигателем цех должен хорошо
вентилироваться. При работающем двигателе не касайтесь
ремней или вентиляторов.
4) Не трогайте горячие металлические части, особенно, ра-
диатор и систему выхлопа, сразу же после выключения дви-
гателя.

B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕПОЛАДОК 
И РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ 

1) Кабель аккумулятора должен быть отсоединен от минусо-
вой клеммы аккумулятора (-), а переключатель зажигания
должен быть установлен в положение OFF, если только диаг-
ностика не требует иного.
2) Надежно фиксируйте пучки проводки зажимами и  лента-
ми, чтобы проводка не соприкасалась с краями или концами
кузова, болтами или винтами.
3) При установке деталей следите за тем, чтобы они не затя-
нули проводку.
4) При вынимании коннектора не тяните за провода, а держи-
тесь за корпус коннектора.

5) Некоторые коннекторы имеют замок. Один тип подобных
коннекторов разъединяется посредством нажатия на замок,
а другой–посредством поднимания замка вверх. В обоих слу-
чаях следует определять форму замка перед отсоединением
коннектора.

При подсоединении вставляйте коннектор, пока он не зафик-
сируется, и убедитесь в его надежном подсоединении.

6) При проверке электропроводимости между клеммами кон-
нектора или измерении напряжение через клемму и заземле-
ние всегда приставляйте щуп(ы) тестера к клеммам со сторо-
ны соединения проводки. Если щуп слишком толст для про-
никновения к клемме, используйте тестовые провода «мини».
Для проверки водонепроницаемых коннекторов (до которых
нельзя достать со стороны проводки), прикладывайте тесто-
вые щупы со стороны клеммы, следя за тем, чтобы не погнуть
и не повредить клеммы.

7) Датчики, реле, электрические узлы и т.д. чувствительны к
сильным воздействиям.
Обращайтесь с ними осторожно и не роняйте их.

Правильно

Неправильно

Пример

Поднять

Поднять

Нажать

Нажать

Нажать

Щупы тестера

Тестовые провода «мини»

ПИТАНИЕ

WI-15

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

3. Питание

A: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ            

1.  МОДЕЛЬ LHD 

WI-15

ГЛАВНАЯ КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Главный венти-
лятор 20 А

Вспомога-
тельный
вентилятор
20 А

ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ FWD 

Реле вспо-
могат.  вен-
тилятора

Реле

А/С

Реле
главного
вентиля-
тора

Реле
звуко-
вого
сигнала

КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Реле режи-
мов венти-
лятора

Реле зад-
него сте-
клоочи-
стителя

Реле по-
догрева
сидений

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  825  826  827  828   ..