Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 676

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  674  675  676  677   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 676

 

 

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

АС-30

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

5. Проверка утечки хладагента

A:  ОСМОТР

1) Дайте системе кондиционирования поработать примерно
10 минут и убедитесь, что показание на стороне высокого да-
вления составляет минимум 690 kPa (7,03 кг/ кв. см, 100 фун-
тов/кв. дюйм). Затем остановите двигатель и начните про-
верку.
2) Начиная с соединения между трубой высокого давления и
испарителем, проверьте систему на наличие утечек по всей
стороне высокого давления через компрессор. Тщательно
проверьте следующие места.
3) Проверьте стык и шов между включателем давления (пере-
ключатель тройного давления) и трубой высокого давления.
4) Проверьте соединения между конденсатором и трубами и
сварные стыки на конденсаторе. Тестер утечки может обнару-
жить масло на ребрах конденсатора и принять это за утечку.
5) Проверьте стык между компрессором и шлангами.
6) Проверьте обработанную поверхность компрессора и дру-
гие стыки и швы на компрессоре.
7) Проверьте сальниковое уплотнение вала компрессора на
участке около центра шкива муфты компрессора.
На некоторых швах вала появляются следы утечки: примерно
28 г в год. Это не опасно.
8) Начиная с соединения между трубой низкого давления и
испарителем, проверьте систему на наличие утечки на сторо-
не низкого давления через компрессор. Особенно тщательно
необходимо проверить следующие места.
• Соединение между двумя компонентами
• Соединение между трубой и пластиной

9) Визуально проверьте ребристый участок гибкого шланга
на наличие трещин. Проверьте всю длину гибкого шланга,
особенно соединение с металлическим концом шланга.

ОСТОРОЖНО:
Тщательно проверьте внешнюю поверхность шлангов и
трубопроводов, продвигаясь примерно на 25 мм (0,98
дюйма) в секунду.

(A)   Гибкий шланг

10) Отсоедините спускной шланг от корпуса обогревателя и
проверьте конец шланга примерно в течение 10 секунд. Пос-
ле этого снова подсоедините спускной шланг.
11) Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ и запустите
воздуходувку на 1 минуту на большую скорость. Потом вы-
ключите воздуходувку и проверьте вентиляционную решетку
на приборной панели. Переместив тестер ближе к решетке,
запустите воздуходувку на 1 или 2 секунды, затем останови-
те ее. Проверяйте решетку в этой точке в течение минимум
10 секунд.

12) Проверьте вентиль на сервисном отверстии.
13) Визуально проверьте резиновую прокладку на крышке
сервисного отверстия.

КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО

АС-31

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

6. Компрессорное масло

A: ОПЕРАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем произвести ремонт, следует выполнить опера-
цию возврата масла, чтобы компрессорное масло вернулось
вместе с хладагентом в компрессор.

1) Увеличьте скорость двигателя до 1500 об/мин.
2) Включите кондиционер.
3) Установите контрольный включатель температуры в поло-
жение МАКС. ХОЛОД.
4) Установите селекторный переключатель впуска воздуха в
положение РЕЦИРКУЛЯЦИЯ.
5) Установите диск воздуходувки в положение HI.
6) Оставьте в этом положении на 10 минут.

B:  ЗАМЕНА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене любого компонента добавьте соответствующее
количество компрессорного масла (то же количество, кото-
рое осталось в снятой детали).
• При замене компрессора новый компонент уже содержит
требуемое количество масла. Установите новый компрессор
после удаления такого же количества масла, оставшегося в
снятом компрессоре.

БЛОК МОТОРА ВОЗДУХОДУВКИ

АС-32

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

7. Блок мотора воздуходувки

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите отдел для перчаток. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ, От-
дел для перчаток.>
3) Ослабьте гайку, чтобы снять стояк опорной балки.

4) Отсоедините коннекторы мотора воздуходувки и резисто-
ра пускателя впуска.

5) Ослабьте болт и гайку и снимите блок мотора воздуходувки.

B:  УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:

См. КОМПОНЕНТ в Общем описании. <См.AC-5,
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВАТЕЛЯ,
КОМПОНЕНТ, Общее описание и <См. AC-9, БЛОК
МОТОРА ВОЗДУХОДУВКИ, КОМПОНЕНТ, Общее
описание.>

C: ОСМОТР

Проверка работы бесщеточного мотора автоматического А/С.
Подсоедините клемму 1 коннектора мотора от аккумулятора к
плюсовому проводу (+), а клемму 2 и одновременно 5 – к ми-
нусовому (-) проводу. Убедитесь, что мотор работает ровно.

РЕЗИСТОР ВОЗДУХОДУВКИ (МОДЕЛЬ С РУЧНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)

АС-33

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

8. Резистор воздуходувки 

(модель с ручным кондиционером)

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите отдел для перчаток. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ, От-
дел для перчаток.>
2) Отсоедините коннектор резистора воздуходувки.
3) Ослабьте два винта и снимите резистор воздуходувки.

B:  УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

С: ОСМОТР

Измерьте сопротивление резистора воздуходувки

Если NG, замените резистор воздуходувки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  674  675  676  677   ..