Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 636

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  634  635  636  637   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 636

 

 

УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА

BR-34

ТОРМОЗА                  

3) Нанесите резиновую смазку на внутреннюю поверхность
пыльника, как показано на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте для этого тормозную смазку.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№ K0779GA102)

E:   ОСМОТР

Замените заднюю пластину, колодку и т.д. в случае их замет-
ного износа или деформации.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

BR-35

ТОРМОЗА   

11. Главный цилиндр

A:  ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов
автомобиля; при попадании смойте ее водой и хорошо
вытрите.

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Отсоедините коннектор проводки индикатора уровня жид-
кости.
3) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
4) Снимите главный цилиндр с крепежных гаек и выньте его
из тормозного усилителя.

B:  УСТАНОВКА

1)Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:                                                      

Крепежная гайка главного цилиндра

14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)

Накидная гайка трубок

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Используйте рекомендованную тормозную жидкость.

2) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См. BR-45, ПРО-
ЦЕДУРА, Сброс воздуха.>

С: РАЗБОРКА

1) Удалите грязь с поверхности главного цилиндра тормозов.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.
3) Снимите шпильку, крепящую бачок к главному цилиндру, и
снимите бачок и втулку.
4) Удалите шпильку цилиндра с помощью подмагничивающе-
го инструмента, нажимая на первичный поршень, обернутой
пленкой отверткой. 

(1)   Шпилька цилиндра (прямая шпилька)

5) Отогните собачку и снимите фиксатор поршня. Крепко
удерживайте фиксатор поршня, так как поршень может вы-
прыгнуть из главного цилиндра.

6) Прямо выньте устройство первичного поршня и устройство
вторичного поршня, следя за тем, чтобы не поцарапать внут-
реннюю поверхность цилиндра.
7) Прочистите внутреннюю стенку цилиндра и поршень тор-
мозной жидкостью. Проверьте на предмет, повреждений, де-
формации и износа. В случае нахождения таковых, замените
неисправную деталь.

D: СБОРКА

1) Нанесите рекомендуемую тормозную жидкость на внут-
реннюю стенку цилиндра и на внешнюю поверхность устрой-
ства поршня.
2) При сборке убедитесь в том, что внутренняя стенка цилин-
дра и устройство поршня очищены от грязи. Установите уст-
ройство первичного поршня и устройство вторичного порш-
ня, следя за тем, чтобы не повредить, не поцарапать или не
нанести зазубрины, на внутреннюю стенку цилиндра и уст-
ройства поршней.
3) Установите шпильку цилиндра, нажимая на первичный
поршень обернутой пленкой отверткой. 
4) Установите фиксатор поршня и зафиксируйте его, нажав
на собачку.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

BR-36

ТОРМОЗА                  

5) Установите уплотнитель на бачок.

(1) Уплотнитель

6) Установите бачок на главный цилиндр и закрепите с помо-
щью шпильки.

D:  ОСМОТР

Если на первичном поршне, вторичном поршне, ограничителе
или прокладке обнаружены повреждения, износ, ржавчина,
распухание и другие дефекты, замените неисправную деталь.

Сервисный предел:

Зазор между каждым поршнем и внутренним 
диаметром главного цилиндра – 0.11 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Первичный и вторичный поршни должны заменяться как еди-
ные узлы.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-37

ТОРМОЗА   

12. Усилитель тормозов

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите или отсоедините следующие детали в двигатель-
ном отсеке:

(1) Отсоедините коннектор индикатора уровня тормозной

жидкости.

(2) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
(3) Снимите установочные гайки главного цилиндра.
(4) Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.

2) Снимите следующие детали с кронштейна педали:

(1) Обжимочный фиксатор и штифт
(2) Четыре крепежных гайки усилителя тормозов

(1) Гайки
(2) Штифт
(3) Обжимочный фиксатор
(4) Рабочий шток

3) Снимите усилитель тормозов, не повреждая тормозных
трубок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не роняйте усилитель. Если он упал, замените его на новый.
• При обращении с рабочим штоком будьте очень осторожны.
Если к рабочему штоку приложить чрезмерное усилие, кото-
рого будет достаточно для изменения угла больше, чем на
±3°, это может привести к повреждению главного цилиндра.

• Ставьте усилитель тормозов на пол с предосторожностями.
• Не меняйте длину нажимной штанги. Если она изменится,
восстановите длину "L" до стандартной.

Стандарт L

Модель LHD: 10.05 мм (0.40 in)
Модель RHD: 10.4 мм (0.41 in)

ОСТОРОЖНО:
Если при установке усилителя тормозов в данном поло-
жении к нему приложить усилие сверху, смоляная часть
"P" может быть повреждена.

(1) Усилие 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  634  635  636  637   ..