ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-34
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.
Момент затяжки:
10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)
(А) Болт фиксатора
(6) Измерьте люфт между гипоидной ведомой шестерней и
ведущей шестерней. Установите магнитную базу на са-
лазки дифференциала. Выровняйте контактную точку
циферблатного индикатора с зубчатой лицевой частью
гипоидной ведомой шестерни и передвиньте гипоид-
ную ведомую шестерню, держа ведущую шестерню в
неподвижном состоянии. Считайте значение, указан-
ное на циферблатном индикаторе.
Если люфт не соответствует спецификациям, отрегулируйте
прокладку фиксатора бокового подшипника следующим об-
разом:
• Если люфт более 0.2 мм
Уменьшите толщину прокладки сзади гипоидной ведомой
шестерни и увеличьте толщину прокладки на стороне гипоид-
ной ведомой шестерни.
• Если люфт менее 0.1 мм
Увеличьте толщину прокладки сзади гипоидной ведомой ше-
стерни и уменьшите толщину прокладки на стороне гипоид-
ной ведомой шестерни.
Люфт:
0.10 – 0.20 мм (0.0039 – 0.0079 in)
(7) В то же самое время измерьте сопротивление враще-
ния ведущей шестерни. Сравнивая с сопротивлением,
когда корпус дифференциала не установлен, если об-
щий предварительный натяг не соответствует специ-
фикации, отрегулируйте толщину прокладок фиксато-
ра бокового подшипника, увеличивая/уменьшая ее на
равное значение единовременно.
Увеличения сопротивления при вращении:
20.7 – 54.4 Н (2.1 – 5.5 кгс, 4.7– 12.2 Ib)
14) Перепроверьте люфт между коронным колесом и шестерней.
Люфт:
0.10 – 0.20 мм (0.0039 – 0.0079 in)
15) Проверьте выбег гипоидной ведомой шестерни у ее зад-
ней поверхности и убедитесь в том, что шестерня и гипоид-
ная ведомая шестерня имеют беспрепятственное вращения.
Предел выбегания:
Менее 0.05 мм (0.0020 in)
16) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни
(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сторо-
ны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой шес-
терни. Проверьте принцип контакта, проворачивая ги-
поидную ведомую шестерню на несколько оборотов
вперед и назад, пока на шестерне не проявится явный
принцип контакта.
(2) Если принцип контакта неверен, отрегулируйте заново
в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
После окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.