Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 537

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  535  536  537  538   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 537

 

 

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-12

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3) Затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

100 Н•м (10.2 кгс-м, 74 ft-lb)

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-13

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. ОСЕВОЙ УГОЛ               

• Осмотр
1) Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
2) Передвиньте автомобиль на 3-4 м (10 to 13 ft) прямо вперед.
3) Определите центральные линии передних и задних осей.
4) Измерьте расстояние "L" между центральными линиями осей.

Осевой угол: 

0° ± 30'
(Менее 30', когда "L" менее 22 мм (0.9 in))

(1) Центральная линия (передняя ось)
(2) Центральная линия (задняя ось)

• Регулировка
Отрегулируйте до следующего значения.

Осевой угол: 

0° ± 20'
Менее 20', когда "L" менее 15 мм (0.6 in).

1) Регулировка осевого угла должна производиться посред-
ством поворачивания регулировочных болтов сходимости
задней подвески на равное значение в том же самом направ-
лении.
2) В целях проведения регулировки осевого угла, если одно
заднее колесо регулируется в направлении схождения, дру-
гое заднее колесо должно быть отрегулировано на такое же
значение в направлении  обратного схождения.

3) При повороте правого и левого регулировочных болтов в
сторону увеличения на одно деление в одном и том же напра-
влении осевой угол меняется примерно на 20' ["L" практиче-
ски равен 15 мм (0.591 in)].

(1) Центральная линия (передняя ось)
(2) Центральная линия (задняя ось)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осевой угол относится к среднему значению углов схождения
правого и левого колес по отношению к центральной линии
корпуса автомобиля. Автомобиль двигается вперед в напра-
влении осевого угла, отклоняясь в направлении скашивания.

(1) Перед
(2) Осевой угол
(3) Центральная линия корпуса

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-14

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Осевой угол: 

γ = (α – β ) / 2

α: Угол схождения правого заднего колеса                                      

β: Угол схождения левого заднего колеса

В данном случае используйте только положительные значе-
ния схождения с каждого колеса для их подстановки под зна-
чения 

α и β в данной формуле.

(1) Перед
(2) Центральная линия корпуса

ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

FS-15

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. Передняя поперечная тяга

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3) Снимите подрамник.
4) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
5) Снимите болт, крепящий шаровое соединение поперечной
тяги к кожуху.

6) Снимите гайку (не снимая болта), крепящую поперечную
тягу к поперечине.
7) Снимите два болта, крепящих кронштейн втулки попереч-
ной тяги к корпусу автомобиля в месте задней втулки.

8) Выньте шаровое соединение из кожуха.
9) Снимите болт, крепящий поперечную тягу к поперечине,
затем выньте поперечную тягу из поперечины.

B:  УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта, крепящих заднюю втулку по-
перечной тяги к корпусу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти болты должны быть затянуты до такой степени, чтобы они
могли двигаться вперед и назад в продолговатом отверстии
кронштейна (который удерживает втулку).

2) Установите болты, крепящие поперечную тягу к поперечи-
не, и временно затяните их с помощью новой самоконтря-
щейся гайки.
3) Вставьте шаровое соединение в кожух.
4) Подсоедините тягу стабилизатора к поперечной тяге, за-
тем временно затяните новую самоконтрящуюся гайку.

5) Затяните следующие места в указанном ниже порядке, ко-
гда шины будут находиться в полном контакте с полом и авто-
мобиль будет иметь собственную массу.

(1) Поперечная тяга и стабилизатор

Момент затяжки: 

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)

(2) Поперечная тяга и поперечина

Момент затяжки:

125 Н•м (12.7кгс-м, 92 ft-lb)

(3) Задняя втулка поперечной тяги и корпус

Момент затяжки: 

250 Н•м (25.5 кгс-м, 184 ft-lb)

6) Проверьте установку колес и отрегулируйте в случае необ-
ходимости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  535  536  537  538   ..