Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 517

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  515  516  517  518   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 517

 

 

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5МТ-90

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

10) Снимите 1-ю ведомую шестерню, втулку 2-й шестерни,
шестерню и втулку с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости замените шестерню и втулку. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны состыковываться в оп-
ределенном месте. В случае разборки заблаговременно по-
метьте точку стыка.

ST1 499757002 

УСТАНОВЩИК

ST2 899714110 

СЪЕМНИК

11) Снимите вспомогательную шестерню для 1-й ведомой
шестерни (модель не турбо).

D: СБОРКА

1) Установите устройство муфты и втулки путем сопоставле-
ния их меток.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Возьмите новое устройство шестерни и втулки, если в случае
замены старой шестерни или втулки.

(A) Сторона 1-й шестерни
(B) Сторона 2-й шестерни
(C) Плоская поверхность
(D) Ступенчатая поверхность

2) Установите шайбу, обжимочное кольцо и вспомогательную
шестерню на 1-ю ведомую шестерню.

3) Установите 1-ю ведомую шестерню, 1-е блокирующее
кольцо и устройство шестерни и втулки на ведомый вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что устройство шестерни и втулки устано-
влено в правильном направлении.
• Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.

4) Установите втулку 2-й ведомой шестерни на ведомый вал с
помощью ST1, ST2 и пресса.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ
• Поместите тряпку на конец ведомого вала для предотвра-
щения повреждений.
• При прессовой посадке выровняйте масляные отверстия
вала и втулки.

ST1    

499277200    

УСТАНОВЩИК 

ST2    

499587000    

УСТАНОВЩИК

5) Установите 2-ю ведомую шестерню, внутреннее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора, внешнее блокирующее
кольцо и поставьте на ведомый вал. 

(A) 2-я ведомая шестерня
(B) Внутреннее блокирующее кольцо
(C) Конус синхронизатора
(D) Внешнее блокирующее кольцо

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5МТ-91

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

6) После установки ключа на ведомый вал установите 3-ю – 4-ю
ведомую шестерню с помощью ST и пресса.

ОСТОРОЖНО
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой.

ST   

499277200       

УСТАНОВЩИК

7) Установите комплект роликовых подшипников на ведомый
вал с помощью ST и пресса.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

ST   

499277200       

УСТАНОВЩИК

8) Установите сегментную шпонку в паз на задней части ведо-
мого вала. Установите 5-ю ведомую шестерню на ведомый
вал с помощью ST и пресса.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
ST   

499277200       

УСТАНОВЩИК

9) Установите запорную шайбу. Установите запорную гайку и
затяните с определенным усилием с помощью ST.

ST   

499987300      

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)

Момент затяжки:                                        

260 Н•м (26.5 кгс-м, 191.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Застопорите запорную гайку в двух точках.
• С помощью пружинных весов убедитесь в том, что пусковой
крутящий момент роликового подшипника составляет
0.1–1.5 Н (0.01 - 0.15 кгс, 0.02 to 0.33 ft).

10) Установите роликовый подшипник на ведущую шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке роликовых подшипников подмечайте их напра-
вления (передний и задний), потому что отверстие детонаци-
онной шпильки во внешнем кольце является смещенным.

(A) Роликовый подшипник
(B) Отверстие детонационной шпильки

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5МТ-92

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

11) Установите шайбу с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените запорные гайки на новые.
• Закрепите запорную гайку в четырех местах.

ST1    

499277100    

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2 

ST2    

499277200    

УСТАНОВЩИК

(А) Шайба

12) Установите упорный подшипник и игольчатый подшипник.
Установите устройство ведомого вала.

13) Установите кольцо ведущей шестерни, игольчатый под-
шипник, регулировочную шайбу № 2, упорный подшипник,
регулировочную шайбу № 1 и муфту конической шестерни
дифференциала в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, потому что расширитель должен быть ус-
тановлен  в правильном направлении.

(A) Ведомый вал
(B) Ведущий вал
(C) Кольцо ведущей шестерни
(D) Игольчатый подшипник (25 x 30 x 20)
(E) Регулировочная шайба № 2 (25 x 36 x 4)
(F) Упорный подшипник (25 x 37.5 x 3)
(G) Регулировочная шайба № 1 (25 x 36 x t)
(H) Муфта конической шестерни дифференциала

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5МТ-93

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

E:  ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Роликовый подшипник на задней стороне вала ведущей
шестерни необходимо проверить на предмет беспрепятст-
венного вращения до разборки устройства ведущей шестер-
ни. В этом случае, так как на подшипник действует предвари-
тельный натяг, его вращение создает ощущение волочения, в
отличие от других подшипников.

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник

• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.

4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если разрыв между конечными лицевыми сторонами коль-
ца и шлицевой части шестерни чрезмерно мал, когда кольцо
вжимается в конус.

Зазор (A):                                                                                

0.5 – 1.0 мм (0.020 – 0.040 in)

• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борозды или ненормально изношена.                             
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.

6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой  уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  515  516  517  518   ..