Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 428

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 428

 

 

ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT 

4АТ-128

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17) Расчет хода поршня                                                       
Выберите фиксирующую пластину, соответствующую специ-
фикациям, путем измерения  с применением размеров A и B,
которые были записаны ранее. Если рассчитанное значение
превышает сервисный предел, замените ведущий диск на но-
вый и отрегулируйте его в соответствии со спецификацией.      
T = A + B                                                                      
T: Ход поршня
A: Значение оседания ведущего диска                                  
B: Зазор между фиксирующей пластиной и обжимочным
кольцом

Модель ТУРБО                  

Начальный стандарт:

2.7 – 3.2 мм (0.106 – 0.126 in)                     

Предельная толщина:                                           

4.2 мм (0.165 in)

Модель НЕ ТУРБО:

Начальный стандарт:

2.4 – 2.9 мм (0.094 – 0.114 in) 

Предельная толщина:

3.9 мм (0.154 in)

18) Установите плоскую пружину нижнего и реверсивного
тормоза.

(A)   Плоская пружина

19) Установите поршень тормоза 2-4 и фиксатор тормоза 2-4,
выровняв отверстие фиксатора тормоза 2-4 с отверстием
корпуса трансмиссии.

(A) Поршень тормоза 2-4 
(B) Фиксатор поршня тормоза 2-4 

20) Установите фиксатор пружины поршня тормоза 2-4 на
корпус трансмиссии.

21) Расположите обжимочное кольцо в трансмиссии. С помо-
щью ST вожмите обжимочное кольцо в указанное место..

ST   

498677100      

КОМПРЕССОР

ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT 

4АТ-129

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22) Установите планетарную передачу и устройство низкой
муфты на корпус трансмиссии.

ОСТОРОЖНО
Вращайте осторожно, следя за тем, чтобы не повредить
уплотнительное кольцо.

23) Установите задний диск давления, ведущий диск тормоза
2-4, ведомый диск, фиксирующую пластину и обжимочное
кольцо.

24) Установите новый уплотнитель тормоза 2-4 на корпус
трансмиссии.

25) После того, как детали компонента тормоза 2-4 будут ус-
тановлены, направьте внутрь прерывистый воздух, чтобы
проверить работу тормоза.

26) Проверьте зазор между фиксирующей пластиной и обжи-
мочным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для того чтобы зазор приобрел указанное значение, выбери-
те фиксирующую пластину соответствующего размера из
приведенной ниже таблицы. 

Начальный стандарт:

0.8 – 1.2 мм (0.031 – 0.047 in)

Предельная толщина: 

1.5 мм (0.059 in)

ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT 

4АТ-130

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

27) Установите плоскую пружину тормоза 2-4.

ОСТОРОЖНО
Устанавливайте в правильное место.

(A) Плоская пружина
(B) Фиксирующая пластина

28) Установите упорный игольчатый подшипник в верном на-
правлении.

(A) Обжимочное кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ

29) Установите переднее солнечное колесо и упорный иголь-
чатый подшипник.

(A) Переднее солнечное колесо
(B) Упорный игольчатый подшипник

30) Приложите упорный игольчатый подшипник на ступицу
высокой муфты на вазелине и установите ступицу, правильно
зацепляя шлицы  водила передней планетарной передачи.

31) Установите упорный игольчатый подшипник в нужном на-
правлении.

(A) Ступица высокой муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи

32) Установите устройство высокой муфты и устройство ре-
версивной муфты.

(A)   Устройство высокой муфты и реверсивной муфты

33) Отрегулируйте общий концевой люфт. <См. 4AT-109, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>
34) Установите упорный игольчатый подшипник в нужном на-
правлении.

(A) Устройство высокой муфты и реверсивной муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи

ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT 

4АТ-131

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

35) Установите устройство кожуха масляного насоса с новой
прокладкой.
36) Установите устройство корпуса муфты гидротрансфор-
матора на устройство кожуха трансмиссии. <См. 4AT-103,
УСТАНОВКА, Корпус трансформатора.>
37) Установите коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии на опору.

(A) Проводка трансмиссии
(B) Проводка ингибиторного переключателя

38) Установите вентиляционную трубку. <См. 4AT-87, УСТА-
НОВКА, Вентиляционная трубка.>
39) Установите трубки охлаждения масла. <См. 4AT-81, УСТА-
НОВКА, Трубка и шланг охлаждения ATF.>
40) Установите трубку масляной заливки с кольцевым уплотни-
телем. <См. 4AT-88, УСТАНОВКА, Трубка масляной заливки.>
41) Вставьте входной вал, слегка поворачивая его рукой, и
проверьте значение выступа.

Нормальный выступ A:                       

50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)

42) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
43) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1. ВЫСОКАЯ МУФТА И РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА

1) Снимите обжимочное кольцо и выньте фиксирующую пла-
стину, ведущий диск и ведомый диск.

(A)   Обжимочное кольцо

2) Снимите обжимочное кольцо и выньте фиксирующую пла-
стину, ведущий диск и ведомый диск.

(A)   Обжимочное кольцо

3) С помощью ST1 и ST2 снимите обжимочное кольцо.                

ST1    

398673600    

КОМПРЕССОР                            

ST2    

498627100    

ГНЕЗДО

(A)   Обжимочное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..