Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 79

 

 

ВОДЯНОЙ НАСОС 

CO(H4SO)-24

ОХЛАЖДЕНИЕ 

9) Установите клиновидные ремни. <См. ME(H4SO)-43, УСТА-
НОВКА, Клиновидный ремень.>
10) Установите радиатор. <См. CO(H4SO)-20, УСТАНОВКА,
Радиатор.>

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

1) Установите водяной насос на блок цилиндров (LH).

ПРИМЕЧАНИЕ :
• Замените прокладку на новую.
• При установке насоса затяните болты в два этапа в алфа-
витном порядке, как показано на рисунке.

Момент затяжки: 

Первая:

12 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7ft-lb) 

Вторая:

12 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7ft-lb)

2) Подсоедините шланг к водяному насосу.
3) Установите натяжную скобу.

Момент затяжки: 
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

4) Установите крышку ремня № 2 (LH).

Момент затяжки: 

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

5) Установите колеса распредвала (LH) с помощью ST. 
ST    

499977500   

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА 
(Впуск)

Момент затяжки: 

Модель 2.0 L

98 Н•м (10.0 кгс-м, 72.4 ft-lb)

Модель 2.5 L

29.5 Н•м (3.0 кгс-м, 21.8 ft-lb), а затем затянуть 
еще на 45 градусов.

ST    

499207400   

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА 
(Выпуск)

Момент затяжки: 

98 Н•м (10.0 кгс-м, 72.4 ft-lb)

6) Установите датчик положения распредвала. (модель 2.0 L)
См. FU(H4DOTC)-31, УСТАНОВКА, Датчик положения рас-
предвала
7) Установите натяжной ролик № 2 (С)
8) Установите натяжной ролик (В).

ВОДЯНОЙ НАСОС 

CO(H4SO)-25

ОХЛАЖДЕНИЕ 

9) Установите автоматический регулятор натяжения ремня, на-
тяжной шток которого держится на шпильке. <См.
ME(H4DOTC)-60, АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЯ И НАТЯЖНОЙ РОЛИК, СБОРКА, Зубчатый ремень.>

Момент затяжки: 

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

10) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-61, ЗУБ-
ЧАТЫЙ РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
11) Установите клиновидные ремни. <См. ME(H4DOTC)-52,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
12) Установите радиатор. <См. CO(H4SO)-30, УСТАНОВКА,
Радиатор.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте подшипник водяного насоса на предмет плав-
ного вращения.
2) Проверьте шкив водяного насоса на предмет ненормаль-
ной работы.
3) При помощи циферблатного индикатора измерьте износ
крыльчатки в осевом направлении, вращая шкив.

Предел «осевого» износа: 

0.5 мм (0.020 in)

4) Проверьте зазор между крыльчаткой и корпусом насоса.

Зазор между крыльчаткой и корпусом насоса: 

Стандарт

0.5 — 0.7 мм (0.020 — 0.028 in)                    

Предел

1.0 мм (0.039 in)

5) После установки водяного насоса проверьте вал шкива на
предмет протечки охладителя двигателя. В случае обнаруже-
ния протечки, замените водяной насос.

ТЕРМОСТАТ

CO(H4SO)-26

ОХЛАЖДЕНИЕ 

5. Термостат 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите поддон.
4) Полностью слейте охладитель двигателя. <См.CO(H4SO)-
19,  СЛИВ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель
двигателя.>

5) Отсоедините выходной шланг радиатора от крышки термо-
стата.

•  МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

6) Отсоедините выходной шланг радиатора

•  МОДЕЛЬ ТУРБО

7) Снимите крышку и прокладку термостата, затем выньте
термостат.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите термостат в водяной насос, затем установите
крышку термостата вместе с прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке термостата используйте новую прокладку.
• При установке термостата отсадочный стержень (А) должен
смотреть вперед.

Момент затяжки: 

6.5 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)

2) Залейте охладитель двигателя. <См. CO(H4SO)-19, ЗА-
ЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель дви-
гателя.>

ТЕРМОСТАТ

CO(H4SO)-27

ОХЛАЖДЕНИЕ 

C: ОСМОТР

Замените термостат, если клапан полностью не закрывается
полностью при  температуре окружающей среды, или если
нижеприведенный тест покажет неудовлетворительные ре-
зультаты. 
Погрузите термостат и термометр в воду. Сильно повысьте
температуру воды и измерьте температуру и подъем клапана,
когда клапан начинает открываться и когда он полностью от-
кроется.  Во время теста помешивайте воду для равномерно-
го распределения температуры.  Результаты должны соот-
ветствовать нижеприведенной спецификации.

Начало открывания: 

Модель не турбо:

80 — 84°C (176 — 183°F) 

Модель турбо:

76 — 80°C (169 — 176°F)

Полностью открыт:

Модель не турбо:

95°C (203°F) 

Модель турбо: 

91°C(196°F)

(A) Термометр
(B) Термостат

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..