Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 832

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  830  831  832  833   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 832

 

 

IM(diag)-11

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

SBF-1

SBF-5

SBF-4

АККУМУЛЯТОР

КОМБИНАЦИЯ  

ПРИБОРОВ

B141

IMM ECM

i2

B37

i12

B37

i2

F/B No.11

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

5

24

3

2

15

B8

22

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

B:

E

A:

i10

B:

14

A4

25

i12

A:

1 2 3

4 5 6

8

7

9 10 11 12 13 14

B141

1 2 3 4 5 6

8 9

12

19 20

13

14 15 16 17 18

7

10 11

21 22 23 24 25 26

M/B No.2

i2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

IM-00205

КОНТРОЛЬНАЯ  
ЛАМПА ИММО- 
БИЛАЙЗЕРА

IM(diag)-12

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от бло-
ка управления иммобилайзером.
3) Подсоедините резистор (100 Ом) между клем-
мой № 5 разъема жгута проводов блока управле-
ния иммобилайзером и массой кузова.

Загорелась ли конт-
рольная лампа проти-
воугонной системы?

Переходите 
к шагу 2.

Переходите к ша-
гу 5.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 15 — Масса кузова:
(B141) № 25 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите 
к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи массы 
блока управле-
ния иммобилай-
зером.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите 
к шагу 4.

Проверьте жгут 
проводов между 
замком зажига-
ния и блоком уп-
равления иммо-
билайзером на 
наличие коротко-
го замыкания или 
разрыва.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Замените блок уп-
равления иммоби-
лайзером <См. SL-
36, Блок управле-
ния иммобилайзе-
ром.> и замените 
все ключи зажига-
ния (включая транс-
пондер). Затем про-
ведите процедуру 
регистрации. См. 
“РУКОВОДСТВО 
ПО РЕГИСТРАЦИИ 
ИММОБИЛАЙЗЕ-
РА" (Публикация № 
S0820GZ).

Проверьте жгут 
проводов между 
предохраните-
лем и блоком уп-
равления иммо-
билайзером на 
наличие коротко-
го замыкания или 
разрыва.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-10, 
Комбинация приборов.>
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов комбинации приборов и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите 
к шагу 6.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохраните-
лем и комбинаци-
ей приборов на 
наличие коротко-
го замыкания или 
разрыва.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и клеммой разъема жгута проводов 
комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

(B141) № 5 — (i12) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Светодиод неиспра-
вен. Замените пе-
чатную плату ком-
бинации приборов. 
<См. IDI-11, РАЗ-
БОРКА, Комбина-
ция приборов.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов или 
разъеме.

IM(diag)-13

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

2.ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ .

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B74

ДАТЧИК СИСТЕМЫ 
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ  
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ 

B141

IMM ECM

АККУМУЛЯТОР

M/B No.6

26

2

1

B141

1 2 3 4 5 6

8 9

12

19 20

13

14 15 16 17 18

7

10 11

21 22 23 24 25 26

4

F44

B61

B74

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

1

2

3 4 5 6

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

IM-00206

IM(diag)-14

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от 
датчика системы предупреждения ключа за-
жигания.
2) Измерьте напряжение между клеммой 
разъема жгута проводов датчика системы 
предупреждения ключа зажигания и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B74) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к шагу 2Проверьте жгут 

проводов между 
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и предохра-
нителем на 
наличие разрыва 
или короткого за-
мыкания.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ в замок зажигания. (поло-
жение OFF или ACC)
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика системы предупрежде-
ния ключа зажигания.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3Замените датчик 

системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика системы предупрежде-
ния ключа зажигания.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет

 1 

МОМ или более?

Переходите к шагу 4Замените датчик 

системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от 
датчика системы предупреждения ключа за-
жигания.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от 
блока управления иммобилайзером.
3) Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов датчика системы 
предупреждения ключа зажигания и клем-
мой разъема жгута проводов управления им-
мобилайзером.

Разъемы и клеммы

(B74) № 2 — (i12) № 26:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Замените блок уп-
равления иммоби-
лайзером <См. SL-36, 
Блок управления им-
мобилайзером.> и за-
мените все ключи за-
жигания (включая 
транспондер). Затем 
проведите процедуру 
регистрации. См. 
“РУКОВОДСТВО ПО 
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА" 
(Публикация № 
S0820GZ).

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком сис-
темы 
предупреждения 
ключа зажига-
ния блоком уп-
равления иммо-
билайзером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  830  831  832  833   ..