Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 779

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  777  778  779  780   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 779

 

 

IDI-3

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

2. Система комбинации приборов

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

<См. WI-272, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Комбинация приборов.>

2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

<См. WI-285, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система отображения температуры наружного воздуха.>

B: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Чтобы обеспечить надежный контакт при измерении напряжения и сопротивления ECM, TCM
или любого датчика используйте конический щуп диаметром не более 0,64 мм (0,025 дюйма).
Не используйте щуп диаметром более 2 мм (0,08 дюйма).

1. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Порядок устранения

Ссылка

Узел комбинации приборов не ра-
ботает.

1. Источник электропитания
2. Цепь массы

<См. IDI-4, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ 
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ, 
ПРОВЕРКА, Система комбинации 
приборов.>

Спидометр не работает.

1. Датчик скорости автомобиля (модель MT)
TCM (модель AT)
2. Жгут проводов
3. Спидометр

Модель MT: <См. IDI-5, ПРОВЕР-
КА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТО-
МОБИЛЯ, ПРОВЕРКА, Система 
комбинации приборов.>

Модель AT: <См. IDI-6, ПРОВЕРКА 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНС-
МИССИЕЙ (TCM), ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

Тахометр не работает.

1. ECM
2. Жгут проводов
3. Тахометр

<См. IDI-6, ПРОВЕРКА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), 
ПРОВЕРКА, Система комбинации 
приборов.>

Указатель уровня топлива не ра-
ботает.

1. Датчик уровня топлива
2. Жгут проводов
3. Указатель уровня топлива

<См. IDI-7, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 
УРОВНЯ ТОПЛИВА, ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

Указатель температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя не ра-
ботает.

1. Датчик температуры охлаждающей жидкос-
ти двигателя
2. Жгут проводов
3. Указатель температуры охлаждающей жид-
кости двигателя

<См. IDI-8, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРО-
ВЕРКА, Система комбинации при-
боров.>

Не работает датчик температуры 
наружного воздуха.

1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов

<См. IDI-9, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 
ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО 
ВОЗДУХА, ПРОВЕРКА, Система 
комбинации приборов.>

IDI-4

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНА-
ЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-10, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов комбинации 
приборов.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом комбина-
ции приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого 
замыкания между 
замком зажига-
ния и комбинаци-
ей приборов.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНА-
ЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбинации 
приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут 
проводов на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого 
замыкания между 
предохранителем 
и комбинацией 
приборов.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом комбинации приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 10 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Замените печат-
ную схему комби-
нации приборов.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

IDI-5

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и подоп-
рите его жесткими козлами.
2) Снимите разъем жгута проводов и комбинацию 
приборов.
3) Установите скорость автомобиля более 20 км/ч 
(12 миль/ч).

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
4) Измерьте напряжение между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Величина напряжение 
составляет менее 1 В 
или более 5 В?

Проверьте спидо-
метр. <См. IDI-13, 
СНЯТИЕ, Спидо-
метр.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА 
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика 
скорости автомобиля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика скорости и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B17) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут про-
водов на наличие 
разрыва в цепи или 
короткого замыка-
ния между замком 
зажигания и датчи-
ком скорости автомо-
биля.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И МАССОЙ ДВИ-
ГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика скорости и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B17) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И КОМБИНАЦИ-
ЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Отсоедините разъем от комбинации приборов.
2) Измерьте сопротивление между разъемом жгу-
та проводов датчика скорости и комбинацией при-
боров.

Разъемы и клеммы

(B17) № 1 — (i10) № 12:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Замените датчик 
скорости автомо-
биля.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

IDI-6

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

4. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM)

5. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА БЛОКА TCM.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и по-
доприте его жесткими козлами.
2) Установите скорость автомобиля более 10 
км/ч (6 миль/ч).

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 21 (+) — Масса кузова (–):

Величина напряжение со-
ставляет менее 1 В или бо-
лее 5 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте TCM. 
<См. 4AT(diag)-2, 
Базовая процеду-
ра диагностики.>

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ ТСМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока TCM и комби-
нации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
жгута проводов блока ТСМ и разъемом жгута 
проводов комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

(B55) № 21 — (i10) № 12:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Проверьте спидо-
метр. <См. IDI-13, 
СНЯТИЕ, Спидо-
метр.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM 
и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 25 (+) — Масса двигателя (–):

Модель 2.5 L

(B136) № 22 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение равно 

← → 14 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте ECM. 
<См. 
EN(H4SO)(diag)-
2, Базовая проце-
дура диагности-
ки.> <С
м. 
EN(H4DOTC)(dia
g)-2, Базовая 
процедура диа-
гностики.>

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
жгута проводов ECM и разъемом жгута прово-
дов комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 25 — (i10) № 11:

Модель 2.5 L

(B136) № 22 — (i10) № 11:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Проверьте тахо-
метр. <См. IDI-14, 
СНЯТИЕ, Тахо-
метр.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  777  778  779  780   ..