Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 703

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  701  702  703  704   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 703

 

 

AC(diag)-31

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки воз-
душной смеси.
3) Переведите замок зажигания и выключатель 
AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема блока управления автоматическим кондицио-
нером.

Разъемы и клеммы

(i48) № 7 (+) — (i48) № 16 (–):

Напряжение равно прибли-
зительно 5 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока уп-
равления автоматическим кондиционером и мас-
сой кузова после поворота ручки регулировки 
температуры в положение максимального охлаж-
дения.

Разъемы и клеммы

(i49) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В (при 
нормальной температуре)?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока уп-
равления автоматическим кондиционером и мас-
сой кузова после поворота ручки регулировки 
температуры в положение максимального обогре-
ва.

Разъемы и клеммы

(i49) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В (при 
нормальной температуре)?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Выключите кондиционер и переведите замок 
зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления автоматическим кондиционером и 
разъемом привода заслонки воздушной смеси.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(i65) № 1 — (i49) № 1:
(i65) № 2 — (i49) № 7:
(i65) № 3 — (i48) № 16:
(i65) № 4 — (i48) № 7:
(i65) № 6 — (i49) № 6:

Модель с правосторонним управлением:

(B293) № 1 — (i49) № 1:
(B293) № 2 — (i49) № 7:
(B293) № 3 — (i48) № 16:
(B293) № 4 — (i48) № 7:
(B293) № 6 — (i49) № 6:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки воздуш-
ной смеси.

AC(diag)-32

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером и привод заслонки 
воздушной смеси.
2) Переведите замок зажигания и выключатель 
AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами 
разъема блока управления автоматическим кон-
диционером при переключении между режимами 
максимального охлаждения и максимального 
обогрева.

Разъемы и клеммы

(i49) № 1 (+) — (i48) № 16 (–):

Изменяется ли напряжение с 
0,5 В (режим максимального 
обогрева) до 4,5 В (режим 
максимального охлажде-
ния)?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените привод 
заслонки воз-
душной смеси.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управ-
ления автоматическим кондиционером и разъ-
еме.

Плохой контакт в разъеме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-33

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

8. Диагностика датчиков

A: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Когда переключатель скоростных режимов вентилятора находится в положении AUTO, скоро-
стные режимы вентилятора не переключаются
• Неисправности, связанные с датчиком температуры наружного воздуха, определяются при помо-
щи системы самодиагностики
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

A:

i48

B:

i10

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

i41

B202

B202

B38

i3

B38

B:

i10

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

A:

i48

19

A14

24

B30

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

i2

B37

17

18

2

1

B24

B25

1

2

B200

F74

F78

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ  

НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

B37

1 2

F78

F74

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5 6

7

AC-01560

AC(diag)-34

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

A:

i48

B:

i10

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

i41

B202

B202

B:

i10

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

A:

i48

3

A14

B30

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i2

B37

14

15

2

1

B24

B25

1

8

17

B100

F2

F78

F2

1 2

F78

21

3 4

1 2

8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

5

6 7

i2

AC-01561

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ  

НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  701  702  703  704   ..