PS-41
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. Механизм рулевого
управления [модель
с правосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух.
6) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ,
Подрамник.>
7) Снимите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H4SO)-4,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>
ОСТОРОЖНО:
Выхлопная труба очень горячая. Будьте ос-
торожны, избегайте ожогов.
8) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.
9) Снимите пластину под домкрат и передний
стабилизатор.
10) Отсоедините трубку от места ее соедине-
ния в центре узла рулевого механизма и присо-
едините виниловый шланг к трубке и месту со-
единения. Слейте жидкость, полностью повер-
нув рулевое колесо по часовой стрелке и
против часовой стрелки. Аналогичным образом
слейте жидкость из других трубок.
11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-
17, СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.>
12) Отсоедините сначала нижнюю трубку С от
узла рулевого управления, а затем верхнюю
трубку D.
13) Отверните болты скобы, крепящие узел ру-
левого механизма к поперечной балке, и сни-
мите рулевой механизм.
(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник тяги
(3) Рычаг поворотного кулака
(1) Пластина под домкрат
PS-00043
PS-00044
(1) Трубка A
(2) Трубка B
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(1) Хомут
PS-00045
PS-00046
PS-00047