VDC(diag)-145
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫ-
ТИЯ, ПО КОТОРОМУ СОВЕРШАЛ ПОЕЗДКИ АВ-
ТОМОБИЛЬ.
Спросите, эксплуатировался ли автомобиль по на-
сыпным или песчаным дорогам.
Эксплуатировался ли
автомобиль по насып-
ным или песчаным до-
рогам?
Если ли автомобиль
эксплуатировался по
насыпным или песча-
ным дорогам, VDCCM
иногда сохраняет в па-
мяти КДН.
Переходите
к шагу 2.
2 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.
Затянут ли датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения надежно?
Переходите к шагу 3. Надежно затяните
датчик угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.
3 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА УГ-
ЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной до-
роге.
2) Остановите автомобиль так, чтобы колеса были
установлены в направлении прямолинейного дви-
жения.
3) Выберите {Current Data Display & Save} (Отобра-
жение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
4) Считайте выходной сигнал датчиков угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
Величина сигнала со-
ставляет 0
±5,25 гра-
дуса/с?
Переходите к шагу 4. Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боково-
го ускорения. <См.
VDC-23, Датчик уг-
ловой скорости
рыскания и боково-
го ускорения.>
4 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА УГ-
ЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной до-
роге.
2) Остановите автомобиль так, чтобы колеса были
установлены в направлении прямолинейного дви-
жения.
3) Выберите {Current Data Display & Save} (Отобра-
жение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
4) Считайте показания датчика угла поворота ру-
левого колеса.
Величина сигнала со-
ставляет
0
±2,5 градуса?
Переходите к шагу 5. Проведите регули-
ровку центрирова-
ния рулевого ко-
леса.
5 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
При текущей диагнос-
тике на дисплее снова
отображается тот же
самый КДН?
Переходите к шагу 7. Переходите
к шагу 6.
6 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН. Отображаются ли на
дисплее другие КДН?
Переходите к диагнос-
тике в соответствии с
конкретным КДН.
Временная потеря
контакта.
7 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
При текущей диагнос-
тике на дисплее снова
отображается тот же
самый КДН?
Переходите к шагу 8.
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок
управления систе-
мы VDC (VDCCM).>
8 ПРОВЕРКА ОТОБРАЖЕНИЯ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли на
дисплее другие КДН?
Переходите к диа-
гностике в соответс-
твии с конкретным
КДН.
Обнаружена неис-
правность в перво-
начальном датчике
угловой скорости
рыскания и боково-
го ускорения.