Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 557

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  555  556  557  558   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 557

 

 

DS-39

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) Снимите датчик скорости заднего колеса
системы ABS с заднего щитка.

12) Снимите задний ведущий вал с задней по-
луоси. Если снять его затруднительно, исполь-
зуйте специальные инструменты ST1 и ST2,
чтобы снять тормозной диск.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-

ОСИ

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов молотком по веду-
щему валу при его снятии.
• Старайтесь не повредить сальник или за-
дающее кольцо сигнала скорости колеса.

13) Снимите задний ведущий вал с заднего
дифференциала, используя специальный инс-
трумент.
ST

28099PA100

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО 
ВАЛА

ОСТОРОЖНО:
Как показано на рисунке, установите специ-
альный инструмент на болт (А), не повреж-
дая боковой держатель подшипника.

В: УСТАНОВКА

1) Вставьте задний ведущий вал в заднюю по-
луось.
2) Наживите гайку полуоси.
3) Используя специальный инструмент, устано-
вите задний ведущий вал на задний дифферен-
циал, обеспечивая при этом защиту сальника.
ST

28099PA090

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

(1) Датчик скорости колеса системы ABS

DS-00069

( 1 )

DS-00122

ST2

ST1

(A) Болт

DI-00206

ST

DI-00060

DS-40

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

4) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
установите без окончательной затяжки пере-
днюю и заднюю поперечные тяги на основание
задней ступицы.

5) Используя новые самоконтрящиеся гайки,
установите без окончательной затяжки про-
дольный рычаг на основание задней ступицы.

6) Установите тягу стабилизатора.

Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

7) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS.

Момент затяжки:

32 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-сила-фут)

8) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, установите задний ведущий вал в предус-
мотренном месте.
ST1

922431000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ПОЛУОСИ

ST2

927390000

АДАПТЕР

9) При включенном стояночном тормозе, затя-
ните новую гайку полуоси с определенным мо-
ментом затяжки.

Момент затяжки:

190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затяните гайку полуоси с пре-
дусмотренным моментом затяжки. Не пере-
тягивайте гайку, так как это может повре-
дить подшипник колеса.

DS-00067

DS-00066

RS-00010

(1) Датчик скорости колеса системы ABS

DS-00069

( 1 )

DS-00123

ST

DS-41

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

10) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

11) Закрепите кронштейн заднего датчика вы-
соты автомобиля на задней поперечной балке.
(Модель с лампами фар высокой интенсивнос-
ти свечения, только правая сторона)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

12) Прикрепите кронштейн заднего датчика
высоты автомобиля к поперечной тяге. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

13) Подключите разъем к заднему датчику вы-
соты автомобиля. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения, только правая
сторона)
14) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

15) Шины должны полностью касаться земли.

ОСТОРОЖНО:
Всегда затягивайте втулки при полном кон-
такте колес с грунтом и при полной снаря-
женной массе автомобиля.
16) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и узла поперечной тяги.

Момент затяжки:

140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)

17) Затяните установочные болты узла основа-
ния задней ступицы и продольного рычага.

Момент затяжки:

90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)

18) Присоедините провод массы к аккумулятору.
19) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.

20) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения) <См. LI-15,
ПРОЦЕДУРА, Система автоматической регу-
лировки уровня светового пучка фар.>

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите загнутый зажим большого хому-
та пылезащитного чехла шарнира DOJ.
2) Ослабьте хомут с помощью плоской отвертки
или плоскогубцев, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить пылезащитный чехол.

3) Аналогичным образом снимите малый хомут
пылезащитного чехла шарнира DOJ.
4) Снимите более крупную часть пылезащитно-
го чехла шарнира DOJ с наружной обоймы шар-
нира DOJ.
5) С помощью отвертки, подденьте и снимите
стопорное пружинное кольцо с шейки наруж-
ной обоймы шарнира DOJ.

6) Извлеките наружную обойму шарнира DOJ с
узла вала.
7) Сотрите смазку и извлеките шарики подшип-
ника.

ОСТОРОЖНО:
• Консистентная смазка представляет со-
бой специальный смазочный материал
(смазка для шарниров равных угловых ско-
ростей (ШРУС)). Не смешивайте ее с другими
смазочными материалами.

DS-00048

DS-00124

DS-00125

DS-42

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

• Соблюдайте осторожность при разборке,
чтобы не растерять шарики подшипника
(6 шт.)

8) Чтобы снять сепаратор с внутренней обой-
мы, поверните сепаратор на пол шага по на-
правлению к канавке дорожки внутренней
обоймы и отведите сепаратор.
9) С помощью плоскогубцев, снимите стопор-
ное кольцо, фиксирующее внутреннюю обойму
на валу.
10) Извлеките внутреннюю обойму шарнира
DOJ.
11) Снимите с вала сепаратор шарнира DOJ и
снимите пылезащитный чехол шарнира DOJ.
12) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части вала.
13) Снимите пылезащитный чехол шарнира EBJ
или BJ, выполнив процедуру, предусмотренную
для пылезащитного чехла шарнира DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир BJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.

Со стороны шарнира BJ:

NTG2218-M (Номер детали: 28395AG030)

Со стороны шарнира EBJ:

NKG106 (Номер детали: 28395TC000)

Со стороны шарнира DOJ:

NKG205 (Номер детали: 28495AG010)

1) Установите пылезащитный чехол шарнира
EBJ или BJ в предусмотренном месте и запол-
ните его 60 – 70 г (2,12 – 2,47 унции) консистен-
тной смазки предусмотренного типа.
2) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ по центру вала.
3) Оберните виниловую ленту вокруг шлицевой
части вала.

4) Наденьте сепаратор шарнира DOJ на вал.

ОСТОРОЖНО:
Для сепаратора предусмотрена строго оп-
ределенная ориентация. Вставьте сепара-
тор так, чтобы часть сепаратора с вырезом
была обращена к валу.

5) Установите на вал внутреннюю обойму шар-
нира DOJ и при помощи плоскогубцев устано-
вите на место стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо пол-
ностью село в канавку вала.

6) Установите снятый сепаратор на внутрен-
нюю обойму, закрепленную на валу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сепаратор так, чтобы его выступаю-
щая часть совпадала с канавкой на внутренней
обойме, и поверните сепаратор на пол шага.

(A) Наружная обойма
(B) Смазочный материал

DS-00126

(B)

(A)

(A) Сепаратор
(B) Часть с вырезом

(A) Внутренняя обойма
(B) Сепаратор

DS-00395

(B)

(A)

DS-00128

(B)

(A)

DS-00129

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  555  556  557  558   ..