Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 508

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 508

 

 

CL-23

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пыльник и нажимной шток.

2) Подайте сжатый воздух через установочное
отверстие шланга сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание выскакивания поршня, поверни-
те отверстие поршня вниз и подложите, напри-
мер, деревянный блок.

3) Разделите поршень и пружину поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок ниже приведен для модели без турбо-
наддува.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке нанесите на все детали гидравли-
ческое масло.

Рекомендованная тормозная жидкость

Тормозная жидкость FMVSS № 116, све-
жая жидкость DOT3 или 4

1) Установите пружину поршня на поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок ниже приведен для модели без турбо-
наддува.

2) Вставьте поршень в рабочий цилиндр.
3) Присоедините нажимной шток к пыльнику.
4) Установите пыльник и нажимной шток на ра-
бочий цилиндр.

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет пов-
реждения. Если рабочий цилиндр поврежден,
замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет уте-
чек жидкости или повреждений на чехле. Если
утечки или повреждения обнаружены, замени-
те рабочий цилиндр.

CL-00457

CL-00458

CL-00459

CL-00459

CL-00457

CL-24

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6. Главный цилиндр

A: СНЯТИЕ

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Снимите стопорный штифт и штифт с отвер-
стием под шплинт, а затем отделите нажимной
шток главного цилиндра от педали сцепления.

3) Снимите корпус воздушного фильтра и впус-
кной короб (Модель без турбонаддува) <См.
IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.> <См. IN(H4SO)
-7, СНЯТИЕ, Воздухо-
заборный короб.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с расши-
рительным бачком.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании тормозной
жидкости на кузов автомобиля, произойдет
повреждение окрашенной поверхности. В
случае попадания немедленно вытрите.

B: УСТАНОВКА

1) Установите главный цилиндр на кузов авто-
мобиля и присоедините трубку сцепления к
главному цилиндру.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы трубка была проложена пра-
вильно.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.
3) Присоедините нажимной шток главного ци-
линдра к педали сцепления и установите но-
вый штифт с отверстием под шплинт и стопор-
ный штифт.

4) После прокачки воздуха из системы, убеди-
тесь, что сцепление работает правильно.
<См. CL-30, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
5) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборный короб (Модель без турбонад-
дува) <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Корпус
воздушного фильтра.> <См. IN(H4SO)-7,
 УСТА-
НОВКА, Воздухозаборный короб.>
6) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>

(A) Штифт

(B) Стопорный штифт

(C) Нажимной шток

(D) Стопорная гайка нажимного штока

CL-00042

(A)

(B)

(C)

(D)

CL-00137

(A) Штифт с отверстием под шплинт

(B) Стопорный штифт

(C) Нажимной шток

CL-00163

T2

T1

CL-00045

(A)

(B)

(C)

CL-25

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите прямой штифт и расширительный
бачок.

2) Снимите сальник.

3) Сдвиньте седло назад.

4) Снимите стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии стопорного кольца.

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите шланг.

2) Снимите расширительный бачок и кронш-
тейн.

3) Снимите прямой штифт и адаптер.

(A) Расширительный бачок

(B) Прямой штифт

(A) Сальник

(B) Главный цилиндр

(A) Седло

(B) Главный цилиндр

CL-00046

(A)

(B)

CL-00047

(A)

(B)

CL-00513

(A)

(B)

(A) Расширительный бачок

(B) Кронштейн

(A) Прямой штифт

(B) Адаптер

CL-00049

CL-00050

(A)

(B)

CL-00051

(A)

(B)

CL-26

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Снимите сальник.

5) Сдвиньте седло назад.

6) Снимите стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии стопорного кольца.
7) Снимите устройство для прокачки воздуха.

D: СБОРКА

1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1) Установите демпфер сцепления.
2) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.

Смазка:

SILICONE GREASE G40M 
(Деталь № 004404003)

3) Произведите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.

Смазка:

SILICONE GREASE G40M 
(Деталь № 004404003)

2) Произведите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.

E: ПРОВЕРКА

Если обнаружены повреждения, деформация,
износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты
на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расши-
рительном бачке, возвратной пружине, про-
кладке, седле или шланге, замените повреж-
денные детали.

(A) Седло
(B) Главный цилиндр

CL-00052

CL-00513

(A)

(B)

CL-00515

(A) Корпус главного цилиндра

(B) Возвратная пружина

(C) Поршень

(D) Стопорное кольцо

(E) Узел штока

(F) Демпфер сцепления

(G) Седло

CL-00520

CL-00517

(B)

(C)

(D)

(E)

(A)

(F)

(G)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..