Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 473

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 473

 

 

4AT(diag)-97

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SPORT

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала контрольной лампы SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Контрольная лампа SPORT не включается или не выключается.
• Показания контрольной лампы SPORT не меняются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04548

i10

B55

TCM

14

9

22

B37

i3

B38

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

0

3

3

2

19 20

22

26 27 28 29

8

17

1

3

4

2

18

25

3 4

9

8

2

1

10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B38

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

7

B37

i2

1

LHD

LHD

RHD

RHD

SBF

-4

SBF

-1

No.14

E

5

16

B38

i3

i2

B37

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТ

ОР

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2 3 4

5

6 7

8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

i2

RHD

RHD

LHD

LHD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА  

РЕЖИМА SPORT

i3

LHD

RHD

:

:

LHD

:

RHD

:

4AT(diag)-98

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SPORT.

Контрольная лампа 
SPORT при движении в 
режиме SPORT работает 
правильно?

Переходите к проце-
дуре “ПРОВЕРКА 
ЗУММЕРА”. <См. 
4AT(diag)-99, ПРО-
ВЕРКА ЗУММЕРА, 
Процедура диагнос-
тики без использова-
ния кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Другие лампы, кроме кон-
трольной лампы SPORT, 
работают правильно?

Переходите к шагу 3Проверьте ком-

бинацию прибо-
ров.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и комбинации 
приборов.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и комбинацией приборов.

Разъемы и клеммы

(B55) № 22 — (i10) № 14:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
комбинации при-
боров, а также 
плохой контакт в 
разъеме.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление между TCM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 22 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 5Устраните корот-

кое замыкание в 
цепи между TCM 
и разъемом ком-
бинации прибо-
ров.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Присоедините разъемы к TCM и комбинации 
приборов.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между TCM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4 В или более?

Переходите к шагу 6Замените комби-

нацию приборов. 
<См. IDI-10, Ком-
бинация прибо-
ров.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи 
контрольной лампы 
SPORT?

Устраните плохой 
контакт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

4AT(diag)-99

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

G: ПРОВЕРКА ЗУММЕРА

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала зуммера.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Зуммер не выключается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от комбинации прибо-
ров и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание в цепи 
между TCM и разъ-
емом комбинации 
приборов.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подключите разъем к комбинации приборов.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.

Слышен звук зуммера?

Замените комби-
нацию приборов. 
<См. IDI-10, Ком-
бинация прибо-
ров.>

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи 
зуммера?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM. <См. 
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией 
(TCM).>

AT-04549

i10

B54

TCM

23

9

14

B37

i3

B37

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

0

3

3

2

19 20

22

26 27 28 29

8

17

1

3

4

2

18

25

3 4

9

8

2

1

10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

5

B37

i2

22

LHD

LHD

RHD

RHD

SBF

-4

SBF

-1

No.14

E

5

16

B38

i3

i2

B37

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТ

ОР

1 2 3 4

5

6 7

8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

i2

RHD

RHD

LHD

LHD

ЗВУКОВАЯ  
СИГНАЛИ- 
ЗАЦИЯ 

i3

LHD

RHD

:

LHD

:

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B54

4AT(diag)-100

Общая таблица диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

15.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Симптомы

Неисправная деталь

Стартер не работает, когда рычаг селектора на-
ходится в диапазоне “P” или “N”. Стартер работа-
ет, когда рычаг селектора находится в диапазоне 
“R”, “D”, “3” или “2”.

• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут жгута проводов

При нахождении рычага селектора в диапазоне 
“P” или “N” возникает аномальный шум.

• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF

При трогании с места возникает шипящий звук.

• Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF

Шум при движении в режиме “D1”.

• Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале

Шум при движении в режиме “D2”.

Шум при движении в режиме “D3”.

• Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале

Шум при движении в режиме “D4”.

• Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале

Двигатель глохнет при переключении из диапазо-
на “1” в другой.

• Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя
• Входной вал

Автомобиль движется, когда рычаг селектора на-
ходится в диапазоне “N”.

• Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач

При переключении рычага селектора из диапазо-
на “N” в “D” происходит рывок.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF

Переключение из диапазона “N” в “D” происхо-
дит с большой задержкой.

• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии

При переключении рычага селектора из диапазо-
на “N” в “R” происходит рывок.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..