Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 448

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  446  447  448  449   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 448

 

 

4AT-141

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5. НАРУЖНАЯ ОБОЙМА 
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ

1) Установите игольчатый подшипник, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.

2) Установите одностороннюю муфту, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
3) Установите внутреннюю обойму односто-
ронней муфты на ступицу муфты низших пере-
дач. Убедитесь, что передняя муфта свободно
вращается по часовой стрелке, и блокируется
при вращении против часовой стрелки, если
смотреть спереди автомобиля.

E: ПРОВЕРКА

1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА 
ЗАДНЕГО ХОДА

Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации

• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Поршень и контрольный шарик поршня на
предмет правильной работы
• Отрегулируйте полный осевой люфт. 
<См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масля-
ного насоса.>

2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА 
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ

Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>

3. ТОРМОЗ 2-4 ПЕРЕДАЧ

Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>

4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА

• Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо
не повреждено, а уплотнительное кольцо не
деформировано.
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>

(A) Игольчатый подшипник
(B) Стопорное кольцо

(A) Заблокировано
(B) Свободно

AT-00268

(B)

(A)

AT-00282

(B)

(A)

4AT-142

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5. ТОРМОЗ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ 
И ЗАДНЕГО ХОДА

Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение на предмет износа и
повреждения

4AT-143

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

39.Устройство управления 

трансмиссией

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформато-
ра. <См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидро-
трансформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-74, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
6) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
7) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн стопора качания.
9) Снимите выключатель блокиратора.

10) Снимите узел корпуса управляющего кла-
пана. <См. 4AT-61, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
11) Извлеките пружинный штифт платы ручно-
го режима.

12) Отверните болты, крепящие рычаг селек-
тора диапазонов, а затем снимите рычаг селек-
тора, ручную плату и шток парковки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.

13) Снимите стопорную пружину.

B: УСТАНОВКА

1) Установите стопорную пружину на корпус
трансмиссии.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

AT-00304

AT-02224

(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки

AT-02225

(A)

(B)

(C)

(D)

AT-00307

AT-00307

4AT-144

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болт.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

3) Вставьте ручную плату и стояночный шток.

4) Вставьте пружинный штифт в плату ручного
управления.

5) Установите поддон картера и узел управля-
ющего клапана. <См. 4AT-62, УСТАНОВКА,
Корпус управляющего клапана.>
6) Установите корпус трансмиссии в его исход-
ное положение.
7) Установите кронштейн стопора качания.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

8) Установите и отрегулируйте выключатель
блокиратора. <См. 4AT-52, Выключатель бло-
киратора.>
9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

10) Установите вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-74, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что рычаг ручного управления и
стопорная пружина не изношены или иным об-
разом не повреждены.

(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки

AT-00308

AT-02225

(A)

(B)

(C)

(D)

AT-02225

(A)

(B)

(C)

(D)

(A) Разъем жгута проводов трансмиссии

(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-01351

(B)

(A)

AT-00291

A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  446  447  448  449   ..