4AT-141
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5. НАРУЖНАЯ ОБОЙМА
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) Установите игольчатый подшипник, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
2) Установите одностороннюю муфту, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
3) Установите внутреннюю обойму односто-
ронней муфты на ступицу муфты низших пере-
дач. Убедитесь, что передняя муфта свободно
вращается по часовой стрелке, и блокируется
при вращении против часовой стрелки, если
смотреть спереди автомобиля.
E: ПРОВЕРКА
1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА
ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Поршень и контрольный шарик поршня на
предмет правильной работы
• Отрегулируйте полный осевой люфт.
<См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масля-
ного насоса.>
2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>
3. ТОРМОЗ 2-4 ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>
4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА
• Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо
не повреждено, а уплотнительное кольцо не
деформировано.
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>
(A) Игольчатый подшипник
(B) Стопорное кольцо
(A) Заблокировано
(B) Свободно
AT-00268
(B)
(A)
AT-00282
(B)
(A)