Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 437

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437  438   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 437

 

 

4AT-97

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

34.Корпус 

гидротрансформатора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.

6) Снимите шланг сапуна. <См. 4AT-74, СНЯ-
ТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-
75, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>

9) Отверните направляющий болт корпуса гид-
ротрансформатора, а затем разделите корпус
трансмиссии и корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая пластиковым молотком.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить крыш-
кой масляного насоса сальник и втулку внутри
корпуса гидротрансформатора.
• Не ослабляйте резиновое уплотнение.

10) Снимите уплотнительную трубку.

11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 4AT-113, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.

(A) Разъем жгута проводов трансмиссии

(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-00114

AT-01351

(B)

(A)

(A) Уплотнительная трубка

AT-00175

AT-00176

4AT-98

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте новый сальник на корпус гидро-
трансформатора при помощи специального
инструмента.
ST

398437700

ОПРАВКА

3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 4AT-113, УСТАНОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.

6) Установите новую резиновую трубку на кор-
пус гидротрансформатора.

7) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь № 004403007) 
или эквивалентный

8) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для моделей с охладителем ATF используйте
новые болты для трубки заправки масла и
трубки охладителя ATF.

Момент затяжки:

Трубка заправки масла и трубка охладите-
ля ATF для моделей с охладителем ATF

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

Другие, кроме приведенных выше

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

9) Установите разъем выключателя блокира-
тора и разъем жгута проводов трансмиссии на
опоре.
10) Установите вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-74, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Установите трубку охладителя ATF. 
<См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
12) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-75, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>

(A) Уплотнительная трубка

(A) Резиновое уплотнение

AT-00177

AT-00176

AT-00178

(A)

(A) THREE BOND 1215

(B) Резиновое уплотнение

(B)

(A)

AT-00179

AT-00175

4AT-99

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)

14) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
15) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его в
соответствии со стандартными значениями.
<См. 4AT-109, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>

AT-00291

A

4AT-100

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

35.Корпус масляного насоса

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-
75, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удли-
нителя.>
10) Снимите ведущую шестерню редуктора. (Мо-
дель MP-T) <См. 4AT-92, СНЯТИЕ, Ведущая шес-
терня редуктора.>
11) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-94, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
12) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>

13) Ослабьте монтажные болты корпуса мас-
ляного насоса.

14) Разместите два деревянных блока на верс-
таке и поставьте корпус трансмиссии задним
торцом вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать задние
сопряженные поверхности корпуса трансмис-
сии.
• Проверьте высоту деревянных блоков во из-
бежание повреждения выступающей из сопря-
женной поверхности части штока парковки и
ведущей шестерни.

15) Снимите корпус масляного насоса и упор-
ную регулировочную шайбу.

AT-00114

(A) Корпус масляного насоса

AT-01034

AT-00181

(2.17in)

55mm

AT-00182

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437  438   ..