Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 245

 

 

EN(H4DO)(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПРЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ 
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при 
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Рабочий угол системы 
AVCS равен примерно 
0°?

Переходите 
к шагу 2.

Проверьте и исправь-
те, если необходимо, 
следующее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнитный 
клапан управления 
потоком масла (засор 
или грязь в масляных 
каналах, установка 
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь, 
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке сов-
мещения)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или замед-
лением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или ме-
нее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов 
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Когда коэффициент 
заполнения импуль-
сов выходного сигна-
ла управления элект-
ромагнитным клапа-
ном управления 
потоком масла превы-
шает 10%, рабочий 
угол системы AVCS 
равен примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла 
(засор или грязь в 
масляных каналах, 
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал 
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке 
совмещения)

Выполните следую-
щую процедуру и 
очистите масляные 
каналы.
Замените моторное 
масло и дайте двига-
телю поработать на 
холостых оборотах 5 
минут, затем замени-
те масляный фильтр и 
моторное масло. <См. 
LU(H4SO)-14, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См
. LU(H4SO)-
29, Фильтр моторного 
масла.>

EN(H4DO)(diag)-84

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА 

КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04842

E

B47

E23

3

2
1

29

1

8

2

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B73

E4

B73

E4

50

51

3

4

E4

B73

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

 

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

3

1

6

4

3

4

1

2

5

6

B47

B73

E23

F44

3

1

6 5 4

2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

4

5 6 7

8

B61

F44

5

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

7

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H4DO)(diag)-85

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B134) № 1 — (E23) № 4:
(B134) № 2 — (E23) № 4:
(B134) № 9 — (E23) № 4:
(B134) № 10 — (E23) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом переднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом переднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом переднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.

Клеммы

№ 6 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените передний 
датчик кислорода. 
<См. FU(H4DO)-36, 
Передний датчик 
кислорода (качества 
топливовоздушной 
смеси).>

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего 
датчика кислорода.

Плохой контакт в разъ-
еме ECM или передне-
го датчика кислорода?

Исправьте кон-
такт в разъемах 
ECM и переднего 
датчика кислоро-
да.

Замените передний 
датчик кислорода. 
<См. FU(H4DO)-36, 
Передний датчик 
кислорода (качества 
топливовоздушной 
смеси).>

EN(H4DO)(diag)-86

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04842

E

B47

E23

3

2
1

29

1

8

2

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B73

E4

B73

E4

50

51

3

4

E4

B73

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

 

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

3

1

6

4

3

4

1

2

5

6

B47

B73

E23

F44

3

1

6 5 4

2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

4

5 6 7

8

B61

F44

5

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

7

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..