Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 159

 

 

EN(H4SO)(diag)-213

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана 
воздушного потока при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Напряжение менее 
0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения 
клапана воздушного потока.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения клапана воздушного потока и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E54) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 4,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика положения клапана воз-
душного потока.

Разъемы и клеммы

(B134) № 26 — (E54) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом привода кла-
пана воздушного пото-
ка.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и датчика по-
ложения клапана воздушного потока.

Плохой контакт в 
разъеме ECM и дат-
чика положения кла-
пана воздушного по-
тока?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.

Замените датчик поло-
жения клапана воздуш-
ного потока. <См. 
FU(H4SO)-34, Датчик 
положения клапана 
воздушного потока.>

EN(H4SO)(diag)-214

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BZ:КДН P2017 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04145

E54

1 2 3

E4

E54

B73

1

3

2

20

21

19

B134

19

29

26

ECM

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВОГО  
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

EN(H4SO)(diag)-215

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Напряжение составляет 
5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните 
диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛА-
ПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния клапана воздушного потока.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛА-
ПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом датчика положения клапана воз-
душного потока и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E54) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика поло-
жения клапана воздушного потока.

Плохой контакт в разъ-
еме датчика положения 
клапана воздушного по-
тока?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
положения кла-
пана воздушного 
потока.

Замените датчик поло-
жения клапана воздуш-
ного потока. <См. 
FU(H4SO)-34, Датчик 
положения клапана воз-
душного потока.>

EN(H4SO)(diag)-216

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CA:КДН P2021 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04146

E50

1 2 3

E4

E50

B73

1

3

2

20

22

19

B134

19

29

16

ECM

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕВОГО  
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..