EN(H4SO)(diag)-61
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Переходите
к шагу 4.
Переходите
к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте соединение, встряхнув или потянув
разъем ECM и жгут проводки.
Горит ли контрольная
лампа обнаружения неис-
правностей?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Переходите
к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.
Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?
Замените ECM.
<См. FU(H4SO)-44,
Блок управления
двигателем
(ECM).>
Исправьте соедине-
ние разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 — (i12) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите
к шагу 5.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбина-
ции приборов
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации при-
боров.
В разъеме комбинации
приборов плохой контакт?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
Переходите к шагу 6.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените плату
комбинации прибо-
ров. <См. IDI-10,
Комбинация при-
боров.>
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предох-
ранитель (№ 14)
• Разрыв или корот-
кое замыкание в про-
водке между предох-
ранителем (№ 14) и
клеммой аккумулято-
ра
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания