Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy (Субару Легаси) 1990-1998 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Субару Легаси. Выхлопная система

 

Субару Легаси. Выхлопная система

6. Выхлопная система

6.1. Обслуживание выпускной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выхлопная система

6.0 Выхлопная система Субару Легаси 1990-1998 г.в.
1 – датчик кислорода
2 – верхний кожух трубы
3 – прокладка
4 – зажим
5 – нижний кожух катализатора
6 – верхний кожух катализатора
7 – прокладка
8 – верхний кожух левой трубы
9 – приемная выхлопная труба
10 – верхний кожух задней трубы
11 – фланец
12 – прокладка
13 – пружина
14 – болт
15 – верхний кожух
16 – верхний кожух
17 – задняя выхлопная труба
18 – нижний кожух
19 – резиновая подвеска
20 – прокладка
21 – резиновая подвеска
22 – глушитель
23 – наконечник выхлопной трубы
24 – кронштейн (автоматическая коробка передач)
25 – кронштейн (2WD)
26 – кронштейн (4WD)

Передняя часть выхлопной системы автомобилей с турбонагнетателем

6.0 Выхлопная система Субару Легаси 1990-1998 г.в.
1 – прокладка
2 – верхний кожух выпускного коллектора
3 – выпускной коллектор
4 – нижний кожух выпускного коллектора
5 – кронштейн
6 – верхний кожух
7 – зажим
8 – верхняя прокладка
9 – верхняя прокладка
10 – прокладка
11 – передняя труба
12 – нижняя прокладка
13 – нижняя прокладка
14 – зажим
15 – нижний кожух
16 – прокладка
17 – прокладка
18 – верхний кожух выпускного коллектора
19 – выпускной коллектор
20 – нижний кожух выпускного коллектора

Нанесение специальной жидкости перед рассоединением выхлопной трубы

6.0 Выхлопная система Субару Легаси 1990-1998 г.в.

Проверка состояния резиновых подушек глушителя

6.0 Выхлопная система Субару Легаси 1990-1998 г.в.

Выпускная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, выхлопной трубы и других соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов. Выпускная системы крепится к днищу автомобиля с помощью кронштейнов крепления и резиновых подвесок. Если одна из этих деталей повреждена или деформирована следствием будет наличие шума или вибрации, передаваемой через днище автомобиля.

При ремонте выпускной системы воспользуйтесь следующими простыми советами:

 – начинайте работу с задней части автомобиля и двигайтесь к передней части;
 – наносите специальное средство на детали крепления, чтобы облегчить их снятие;
 – при установке деталей выпускной системы ставьте новые прокладки, подвески и хомуты;
 – при сборке смазывайте резьбу деталей крепления специальным составом против заедания;
 – оставляйте достаточный и равномерный зазор между устанавливаемыми деталями и днищем кузова.