Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy (Субару Легаси) 1990-1998 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

Субару Легаси. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников

 

Субару Легаси. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников

3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите заднюю часть шатунного вкладыша и место его установки в шатуне и крышке шатуна.
2. Очистите шатунную шейку коленчатого вала и без смазки установите шатун с вкладышем на коленчатый вал.
3.16.20 Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников Субару Легаси 1990-1998 г.в. 3. Проверьте, что метка на шатуне направлена к передней части коленчатого вала.
4. Для проверки рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна используйте метод Plastigage. В этом случае используется круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала.
5. После снятия крышки шатунного подшипника деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте с Plastigage.
6. Процедура для использования Plastigage следующая. Установите без смазки шатуны на коленчатый вал. Шейки коленчатого вала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими
7. Отрежьте несколько кусочков пластикового стержня Plastigage (они должны быть слегка короче, чем ширина главных подшипников) и установите на каждую шейку коленчатого вала. Установите крышки с нижними вкладышами и затяните болты крепления требуемым моментом.
3.16.20 Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников Субару Легаси 1990-1998 г.в. 8. Отвинтите нижнюю крышку шатуна, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку, напечатанную на упаковке. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
9. В завершение тщательно очистите следы Plastigage-материала с вкладышей и коленчатого вала.
10. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочие поверхности шатунных подшипников и установите шатун на шейку коленчатого вала. Установите нижнюю крышку шатуна и затяните болты крепления требуемым моментом.
11. Аналогичным образом установите остальные шатуны на коленчатый вал.